Се Си и третий принц были единственными в комнате. Тогда третий принц собирался развестись с ним?Вопрос. Когда они поженились?
У них не было свадьбы во сне, не говоря уже об этом. Он только достиг этого уровня с пятым принцем. Как он стал женатым мужчиной во сне второго принца?
Второй принц был необычным. Другие принцы хотели жениться на Се Си, в то время как этому человеку снится, что он(Се Си) женился на ком-то другом.
Это не второй ребенок. Он явно третий ребенок!
Се Си уверен, что он вошел в правильный сон. Отложив в сторону подсказки панели, высокомерное выражение третьего принца было слишком преувеличено.
«Ты знаешь, как надоедаешь мне целый день. Что не так с покупкой машины? Почему я не должен покупать самолет? Как насчет моих ставок? Я потратил твои деньги?
Се Си потерял дар речи. Третий принц был действительно разумным. Эти деньги не Се Си.
«Ты все еще так недалек после свадьбы. Я ничему тебя не научил! Разве эти деньги не моей семьи? Ты не сможешь потратить все, даже если у тебя будет 10 рук и 10 жизней! »
Се Си пытался следовать логике сна. «Я делаю это для твоего же блага…»
Его путь действительно правильный. Третий принц стал еще злее. "Ты ничего не знаешь. Это слишком позорно! Если ты действительно добр ко мне, не беспокойся и тратить деньги!»
Се Си думал в своем сердце: «Второй ребенок, твой сердечный узел не маленький. Ты так много раз ругал своего брата, что узел стал плавным.
Се Си молчал, но третий принц все еще мог ругаться. «Если бы я знал, что ты такой скучный, я бы лучше женился на куске дерева вместо тебя!»
Се Си, «…» Не ищи кусок дерева. Ищи молоток!
Третий принц излил свой гнев и наконец вернулся к теме. «Разводимся, мы не можем так продолжать!»
У Се Си не было шансов подумать об уходе ...
В следующий момент сцена изменилась, и он сидел за столом с третьим принцем. Был адвокат, а также соглашение о разводе перед ними.
О, казалось, он мог уйти.
Третий принц злобно сказал: «Разве ты не скупой? Раз тебе не нужны мои вонючие деньги, возьми свое барахло и потеряйся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение игрового императора в любовной стратегии.
FantasyСе Си всегда был человеком, удача которого зашкаливала. Плюсом было то, что он мог пройти любую игру с легкостью. Минусом - все игры были скучными! Но одним днем, слова [Игра загружается] появились перед его глазами и с тех пор он начал проходить на...