49

5.1K 466 119
                                    

Се Си грустит из-за его душ. После того, как Цзян Се восстановит несколько своих душ, разве этот маленький парень не будет влюблен в него?

Цзян Се посмотрел на ровное -250 и надеется, что его души не умрут.

Се Си ничего не сказал. Он только вошел в сон пятого принца как призрак, и оранжевый индикатор прогресса стал 16,666…% и стал зеленым.

Оно было полным. Пятый принц подарил ему всю любовь.

Они знали друг друга всего несколько дней, видели друг друга несколько раз и вместе провели некоторое время во снах.

Даже если бы Сновидение могло осуществить мечту, пятый принц был действительно слишком хорош. Если бы не было индикатора выполнения, Се Си подумал бы, что пятый принц притворяется. Теперь…

Эти чувства были действительно замечательными. Оказалось, что принц влюбился с первого взгляда, и его эмоции были очень сильными.

Се Си был очень смущен. Пятый принц, шестой принц и третий принц были душами X. Тем не менее, их темперамент и идея любви полностью отличались от трех психопатов из любви налево или направо.

Рэнди, Экс-ан и Гарс убили его, не говоря ни слова. Они были настолько сумасшедшими, что из-за них Се Си всегда был на грани краха.

Подождите-ка, Се Си вдруг понял что-то. Это из-за предательства Саин Холла?

Чем сильнее они любили, тем более невыносимой она была после предательства. Чем честнее любовь, тем легче было почернеть.

Представьте, если бы была разоблачена истинная личность Саин Холла. Другими словами, пятый принц и шестой принц будут знать, что Саин Холл не только жив, но и собрал любовь своих братьев.

Се Си, «…»

Рэндалл и Сириус наверняка порежут его на сашими! Если подумать об этом, то Рэнди, Гарс и Экс-ан не казались такими уж плохими?

Цзян Се не ожидал увидеть это магическое число +30 сегодня.

Затем Се Си поджал губы . Души не были плохими, но Х должен быть очень плохим. Если Х не был психопатом, то как он мог поставить такое ​​извращенное задание?

Было только +30, и это немедленно стало -30.

Цзян Се, «…» Ладно,  число -250 было очень хорошим и аккуратным (сердце истекает кровью).

Падение игрового императора в любовной стратегии.Место, где живут истории. Откройте их для себя