61

4.3K 461 39
                                    

Индикатор выполнения основного задания имел пять цветов. Зеленый представлял законченных пятого и шестого принцев, в то время как почти полный красный и фиолетовый были третьим и вторым принцами. Теперь появились маленький белый и черный цвета.

Информационная панель прозрачная, поэтому белый цвет заметен и хорошо виден.

Белый - четвертый принц, поэтому черный мог быть только первым принцем.

Было легко догадаться, но почему любовь первого принца неожиданно выросла почти вдвое? 8% эквивалентно 50% любви. Се Си ничего не делал и даже не видел другого человека. Почему он уже наполовину любит?

Се Си некоторое время смотрел на индикатор выполнения и изменил ход своих мыслей. Возможно, белая полоса - первый принц? Первый принц был там, когда он убирал мусор, и прогресс шел первым. Затем вышел четвертый принц, и Се Си принял ее(белую полосу) за четвертого принца?

Тогда этот внезапный 8% -ный рост черного четвертого принца?

Даже если это четвертый принц, увеличение необъяснимо. Раньше он был равнодушен, а потом это(любовь) выросло после применения лекарства?

Се Си не мог понять их мысли.

К сожалению, жареная свиная булочка не мог быть слишком далеко от него, иначе он попросил бы его пойти и изучить первого принца.

Се Си не мог думать слишком много. Лекарство повлияло на его голову, и он закрыл глаза и заснул.

Был вечер, когда он проснулся. Се Си не паниковал. Он уже подготовился и сделал так, что Колин отправился домой на два дня. Он действительно боялся сумасшедших второго и третьего принцев и некоторое время не хотел их видеть.

Се Си был удивлен, обнаружив, что все его травмы зажили. На хвосте все еще оставались следы, а чешуйки восстанавливались медленнее.

Это лекарство было удивительным, и Се Си почувствовал, что технология на морском дне намного продвинутее, чем на суше.

Он только что вышел из комнаты и увидел русалку, ждущую снаружи. «Его Высочество сказал, что вы можете уйти, как проснетесь. У Его Высочества есть дела, и он не может вас проводить.

Се Си поспешно сказал: «Я беспокоил Его Высочество и не смею больше его задерживать».

Падение игрового императора в любовной стратегии.Место, где живут истории. Откройте их для себя