136

867 111 0
                                    

Цинлун говорил осознанно, в каждое слово был вложен смысл.
Поскольку это делалось ради спасения людей, этому человеку необходимо было всё объяснить и избежать недопонимания, чтобы этот человек не пострадал.
Это было логичным, понятным и неопровержимым.
Се Си молчал.
Вот уж действительно, всем глупым - счастье от безумья, всем умным - горе от ума! Какая головная боль!
Увидев его молчание, глаза Цинлун потемнели.
Се Си был очень внимателен, он мгновенно уловил сигнал и, в конце концов, еле отговорил этого кашляющего кровью дракона, если бы с ним что-то случилось, то кому бы он плакался!
- Хорошо, - сказал Се Си, - я пойду и всё проясню.
- Пойдём сейчас, нужно поторопиться, -  выражение лица Цинлуна постепенно менялось.
- ! - Се Си
Для чего так спешить?
- Что случилось? - снова спросил Цинлун.
- Я могу сам пойти во Дворец Красной птицы...- быстро ответил Се Си.
- Я пойду с тобой, чтобы всё прояснить, - перебил его Цинлун
На этот раз четвертного принца не так просто было обмануть!
Се Си жалел, что не может  «вызвать»  Цзян Се сюда, сейчас он был бы очень полезен.
- Хорошо, пойдем вместе. Думаю, что он лучше понимает, если мы объясним это вместе,  - ответил Се Си.
- Тогда мы идем, - сказал Цинлун.
- Куда спешить? – спросил Се Си.
Глаза Цинлуна снова опустились.
- Нам нельзя идти, пока Вы в таком состоянии, - сказал  Се Си.
Цинлуну было больно даже думать о чувствах, он сделал глубокий вдох, расслабился, и спокойно задышал ...
Он, в самом деле, был ещё очень слаб, о чём и говорил  Се Си.
- Просто сделаем перерыв, не волнуйтесь об этом ...- не в силах смотреть спокойно, стал уговаривать его Се Си.
- ... а потом пойдём объяснять, хорошо? -  держа его за руку, с тревогой в голосе спросил Цинлун.
Се Си хотел, чтобы его пырнули ножом в грудь, такое чувство любви он испытывал к этому человеку, он не мог на него сердится, но с какой стати ... Для чего так беспокоится, и пытаться удерживать рядом с собой человека, который тебе изменил и предал, обманывая себя?
- Пойдём, но Лорд Красная птица все еще без сознания, так что мы сможем ему сказать? – спросил Се Си.
Цинлун обомлел и растерялся.
- Хорошо, - мягко сказал Се Си. – Давай, пойдём во Дворец Красной птицы  утром?
- Пойдем, как только рассветет, – всё же сдался Цинлун.
- Вот и славно, - кивнул Се Си.
Растревоженное сердце Цинлуна немного успокоилось.
Спальня Цинлуна была разделена перегородкой на две частей, а за ней стояла охрана.
Из-за того, что Цинлун был в таком плохом физическом состоянии, они бы
низа что не оставили Се Си наедине с ним.
Но Се Си не спешил повидаться с Цзян Се, самым важным в данный момент было стабилизировать эмоции Цинлуна.
- Ты уже поел?- спросил Цинлун.
- Я не голоден, - покачал головой Се Си.
- Как можно не сесть? Без еды твоё тело ослабнет ...- сказал Цинлун.
- Это не голодовка, не беспокойтесь. Вы страдаете от эффекта ломки костей, как я могу не беспокоиться? – не дал ему договорить Се Си.
Цинлун на некоторое время застыл, но его глаза цвета индиго горели как факелы.
- Вы отказались от своего пути из-за меня и мне стыдно за это. Если я буду видеть, как вы страдаете каждый день, мне будет больно это терпеть ...- сказал Се Си.
- Не нужно так говорить, - нахмурился Цинлун.
- Я нравлюсь вам, а вы нравитесь мне, - словно подсластил его чувства Се Си. – Чувства взаимны, разница в статусе  не важна, вы отвечаете за меня, я отвечаю за вас. Наши судьбы связаны,  мы идем рука об руку, а не используем друг друга
Сердце Цинлуна чуть не выпрыгнуло, и тысячи слов устремилась к его губам, но он не мог их сказать.
Он понимал что, сколько бы он не сказал, он бы не выразил и тысячной доли того что чувствовал от слов  Се Си.
Каждое сказанное им слово прочно отпечаталось в его сердце.
- Можешь рассказать мне о своих ранах?- мягко спросил Се Си.
Цинлун напрягся.
- Возможно, я не смогу чем-то помочь, но я хочу знать, - сказал Се Си.
- Не слушай их, это преувеличение, – своими тонкими губами прошептал  Цинлун.
- Что, черт возьми, происходит?- настаивал Се Си.
- С меня спадает чешуя ...,- не в силах противостоять ему, ответил Цинлун.
Услышав это, у Се Си сердце кровью затопило.
- Ничего страшного, всего триста лет и всё пройдёт.
Но ему триста лет придется терпеть эту боль!
- Можно я посмотрю на твое тело? – серьёзно спросил Се Си.
- ...- Цинлун.
- Я хочу это увидеть, - настаивал  Се Си.
- Это напугает тебя, - ответил Цинлун.
- Думаешь, мне нравится только твоё человеческое тело? – спросил Се Си.
Сердце Цинлуна застучало, и он опустил ресницы, пытаясь скрыть свое волнение.
- Здесь неудобно, подожди ... нужно выйти на открытое пространство, – прошептал он.
Всё было верно, преображённый Цинлун очень крупный, если бы он обратился здесь, то навёл бы большой беспорядок.
Се Си хотел увидеть его истинный облик для того, чтобы попробовать на нём свой навык «восстановление», поэтому спросил:
- Есть ли опавшие чешуйки?
- Чешуя дракона - драгоценное сокровище, все они собраны здесь, - кивнул Цинлун.
- Позвольте мне попытаться это исправить, -  с облегчением вздохнул Се Си.
Цинлун был слегка поражен.
- Хоть я не знаю, смогу ли  починить ваши чешуйки, но я действительно хочу попробовать всё, что могу ... -  сказал Се Си, как он делал это в Клане Роз, исцеляя одного за другим.
- Ты сказал, что починил раны цветов роз ... Восстановление! - торжественно заявил Цинлун.
- Да, это восстановление. Но обязательно должны быть лепестки, иначе ничего не получится, - кивнул Се Си, вспомнив, что об этом говорили розы, что однажды Цветочный бог уже чинил чешую Лорда Лазурного дракона.
- Восстановление - это способность Цветочного Бога, - с непонятным светом в глазах, уставился на него Цинлун.
- Я слышал, об этом говорил старый Патриарх.
- Когда у тебя появилась эта способность? - спросил Цинлун.
- Я не знаю. После возвращения на Гору Роз я некоторое время был без сознания, а когда очнулся, обнаружил, что могу кое-что восстанавливать, - ответил Се Си.
- Почему у тебя сила Цветочного бога? - сильно нахмурившись, пробормотал Цинлун , а затем продолжил.  - Пойдем со мной.
Он слишком быстро встал, и, казалось, снова потревожил едва зажившую рану, Се Си быстро поддержал его, но Цинлун  крепко взял его за руку и сказал:
- Ничего страшного.
Се Си очень нервничал, но он хотел как можно аккуратнее починить его чешую.
Цинлун отвел его в заднюю комнату, где раньше отдыхал Се Си.
Сопровождающие снаружи последовали за ними, но остались ожидать у разделяющей ширмы, оба сопровождающих были доверенными людьми Цинлуна, и он не опасался их.
Се Си опять посмотрел на картину и увидел одинокую спину Цинлуна в окружении цветов и парчи.
- Ты что-нибудь видишь?- спросил его Цинлун
- Разве вы этого не видите?- удивился  Се Си.
- Я вижу только чистый лист бумаги, - зрачки Цинлуна сузились.
- На этой картине Фестиваль сотни цветов и вы, медленно уходящий в даль, - моргнув, уверенно сообщил Се Си, но не стал говорить, что уходит он в темноту.
- Это часть Божественной мудрости, только Цветочный бог может увидеть и прочесть это, - сказал Цинлун, посмотрев на свиток с картиной.
В этот момент Се Си всё понял.
- Но я цветок розы ...- сказал Се Си.
- Никто не знает истинную сущность Цветочного бога, - покачал головой Цинлун.
- Но я ничего не помню о Цветочном боге, - снова сказал Се Си
- Но у тебя его сила.
- Вы знали Лорда Цветочного бога?- спросил Се Си.
- Когда меня только возвысили до Лорда, я был ранен, и он лечил меня, - ответил Цинлун.
- Вы надеетесь, чтобы я тот самый Цветочный бог?- посмотрел на него Се Си.
Сначала Цинлун обомлел, но когда пришёл в себя, то поспешил успокоить:
- Нет, мне не важно, кто ты, я сам дал тебе имя Хуашень, я просто надеюсь, что ты проживешь ещё дополнительную сотню лет.
Се Си снова ничего не сказал.
Цинлун же, напротив, чувствовал себя в своей тарелке, и повторил то, что уже говорил Се Си:
- Неужели ты думаешь, что мне нравится только телесная оболочка?
- Внутри я тоже просто цветок розы, - скуксив личико, посмотрел на него Се Си.
- Ты лучший цветок розы в мире, - ответил Цинлун.
- Всё равно, я не иду ни в какое сравнение с настоящим Цветочным богом, - сказал Се Си, хотя по сердцу разливалось тепло.
- В этом мире никто не может сравниться с тобой, кроме самого тебя, - обнял его Цинлун.
Се Си просто притворялся ревнивым, но чувствовал, что в этом квази-мире он и был Цветочным богом. Но почему этот Цветочный бог превратился в маленькую розу? Возможно, здесь была какая-то скрытая причина.
Ответ может быть в Божественной мудрости.
- Могу я снова взглянуть на эту Божественную мудрость?- спросил Се Си.
- Конечно. 
Се Си подошел и положил на неё руку, но на этот раз не было никакой реакции, и он больше мог попасть в картину, но ему показалось, что что-то мерцает в темноте там, где на картине был  Цинлун.
Се Си протянул руку ...
Цинлун остановил его.
- Что случилось?- внезапно пришел в себя Се Си.
- Ты просто ...- приподнял брови Цинлун.
Он не мог описать это чувство, это было, словно Се Си был так далеко от него, что он больше не мог к нему прикоснуться.
- Что?- посмотрел на него Се Си.
- Ничего страшного, просто внезапно почувствовал усталость, давай вернемся, - покачал головой Цинлун.
- Хорошо, - снова взглянул на свиток Се Си .
Се Си и Цинлун вернулись в переднюю комнату, но в их сердца терзали мысли, которые было нелегко описать.
Только Цветочный бог мог увидеть и понять Божественную мудрость, а именно она записывает все о континенте гор и морей.
Теперь Се Си это понял, но все, что он увидел, это место, где они встретились с Цинлуном, очень короткий и недолговечный момент.
Когда Се Си смотрел в эту кромешную тьму, в ее голове мелькнула мысль: «Было ли все это записано Божественной мудростью после того, как произошло, или же это всегда  было ей доступно? Записывает ли Божественная мудрость то, что только должно произойти?»
Если это просто запись, то ничего страшного. Но опять же, если это всего лишь запись, то, как можно говорить, что Божественная мудрость записывает всё.
Всё – это и прошлое и будущее.
От Божественной мудрости, которая может записывать будущее, заставила Се Си чувствовать себя некомфортно.
Хотя мир, созданный Цзян Се, стал «любовной игрой»  после того, как он вошёл него, нельзя было отрицать, что он  высокого уровня и  имеет собственное независимое ядро.
Если бы Се Си не пришел в этот квази-мир, на что было бы похоже его функциональное назначение?
Се Си думал об этом, не только потому, что ему нужно было зачистить этот мир, но и потому, что он хотел понять Цзян Си.
Это Квази-мир созданный Цзян Се, он вложил в него свою душу и бесчисленные эмоции.
Как и при чтении книги с названием Цзян Се, Се Си хотел увидеть между строк спрятанного в ней Цзян Се.
Любить кого-то - это не только отдавать всего себя, без остатка, но и понимать и принимать друг друга.
Это способ жить вместе вечно.
Это очевидное……
Он влюбился в дикого мустанга, которого всё время заносит в ямы на поворотах! Его в этих колдобинах так шарахало, что захотелось порвать эту книгу!
- Пойдем, пойдем во Дворец Красной птицы, - сказал незадолго до рассвета энергичный Цинлун, уже готовый отправиться в путь.
- ...- Се Си.
Ладно, чему быть того не миновать, настала пора успокоить этих двоих.

Падение игрового императора в любовной стратегии.Место, где живут истории. Откройте их для себя