116

2.8K 330 45
                                    

Основных заданий было не столь много, как побочных. Их было всего три, и после завершения задания Се Си покинул открытый мир.

Цзян Се не поделился своим основным заданием с Се Си, поэтому Се Си переместился, а Цзян Се-нет.

Се Си на мгновение застыл в центре. Все кончено.…

В конце концов, Цзян Се не колеблясь спас его.

Настроение Цзян Се при появлении Сириуса было невообразимым. Как заявил Луна, Се Си обманул чувства Цзян Се, предал их 60 лет и даже нарушил клятву.

Какие сладкие воспоминания о том сне, какое разочарование испытал Цзян Се, когда появился Сириус. Несмотря на это, Цзян Се все еще думал о Се Си. Забудьте о причиненной ему боли, у Цзян Се даже не было сердца(ЦС тяжело сказать что-то плохое СС) сказать тяжелые слова Се Си.

Как только он вернется в Центральный мир, Цзян Се должен вспомнить все, а эти недоразумения не нужно будет объяснять. Тем не менее, в сердце Се Си чувствовал себя очень неприятно.

Поставив себя на его место, Се Си не смог бы вести себя как Цзян Се.

Если бы он узнал, что Цзян Се обманул и предал его, то он бы…

Се Си покачал головой, отогнав дурные мысли. – «Не думай об этом, сначала посмотри на вознаграждение за задание».

Несмотря на это, на сердце все еще было неспокойно, подобно котенку, продолжающему царапать его, заставляя чувствовать неловкость. Почему Цзян Се до сих пор не вернулся? Исследовать лабиринт не так сложно.

Се Си сожалел, что не взял на себя инициативу попросить Цзян Се поделиться основным заданием. Тогда ему не пришлось бы первым покидать мир.

Хотя, может быть, и хорошо, что он ушел первым? Он переместился, и возможность того, что Цзян Се восстановит свою память значительно уменьшена.

Се Си чувствовал себя потерянным.

Подойдя к водяной завесе, он положил на нее руку и отвлекся, глядя на награды за задание. Не было никакой зачистки открытого мира, а только опыт.

Конечно, опыт тоже разделен на классы. У Се Си было два последовательных задания по руководству, а их уровень был очень высок. Он оценивался как A-класс. Это должно быть самый высокий уровень для открытого мира.

Се Си принял награду. Было немного, а золотые монеты не интересовали его.

Вспышка в разделе навыки. Се Си глянул туда, сильно удивившись.

[Пассивный навык, который позволит вам взять с собой один предмет после зачистки мира, успешно запущен, вы получили навык «ремонт для начинающих» в Центральном Мире.]

Он думал о такой возможности, но шансы были слишком низки. Поэтому, Се Си не ожидал многого, но он действительно получил его?

Се Си понравился этот навык ремонта. Он прост и легок в использовании, в то время как ценность опыта пополняется. Если он сможет получить его в центре, у него появится возможность взять задание по продвижению и продвинуть его до среднего уровня!

Се Си не был уверен, куда пойти с заданием по продвижению по уровню, но он не волновался. Он просто должен подождать возвращения Цзян Се…

Эта мысль оставила горький привкус во рту Се Си. Се Си покачал головой, поспешно открыв колонку для домашних животных, он выпустил жареную свиную булочку.

Время, проведенное в пространстве для домашних животных, не соответствовало внешнему миру. Се Си прошел целый мир, а это всего лишь один сон для жареной свиной булочки.

Котенок вылетел бросившись в объятия Се Си, он начал ластиться.

Се Си погладил его мягкую, пушистую головушку.

Жареная свиная булочка поднял голову, заморгав своими разноцветными глазами. – «Папа, мне приснился сон, что у тебя появились еще дети!»

Се Си, “…”

-«Это была очень уродливая рыжая собака, которая продолжала испускать пламя, - печально продолжал жареная свиная булочка.- Она была не очень разумной.»

Се Си действительно вынудили стать мамой. И это была не собака, но у Солнца были рыжие волосы, и он продолжал создавать пламя.

Жареная свиная булочка подозрительно спросил: "Папа, у тебя ведь нет второго ребенка, правда?”

Се Си, “???”

Жареная свиная булочка катился по полу(закатил истерику). –«Нет, тебе запрещено рожать другого ребенка. Я против!»

Тяжелые мысли Се Си испарились из-за этой маленькой драмы. Он ткнул котенка в сердце, воскликнув: "Заткнись!”

Жареная свиная булочка действовал жалобно. “Я не достаточно милый? Папочка, ты слишком много хочешь…”

Се Си закрыл этот маленький ротик угрозой: "Я сделаю тебя сиротой.”

Подразумевалось, что он выбросит этого ублюд…кхм…котенка.

Однако Жареная свиная булочка достоин получить награду за то, что самый глупый ребенок, его извилины в корне отличались от обычных людей. Он завыл: "папочка, не умирай! Я не хочу становиться сиротой!”(ЦС оценил бы:0))))

Се Си, “............” он действительно проиграл этим парням с разноцветными глазами!

К сожалению, он не смог заставить себя снова запихнуть этого маленького ублюдка в колонку для домашних животных, он потер лоб.

На этот раз вспыхнула колонка «друзья», Се Си напрягся, подумав, что Цзян Се вернулся. Он поспешно открыл ее и обнаружил, что это не Цзян Се.

-[Чэнь Цин хочет добавить вас в друзья. Вы согласны?]

-[Кун Жунлян хочет добавить вас в друзья. Вы согласны?]

А также четыре просьбы о дружбе от группы полузомби. Се Си принял их все, с любопытством спросив Чэнь Циня: "Как ты нашел меня?”

Они только обменялись именами, было трудно найти друг друга по возвращению в Центральный мир. Система позволяла искать друзей по имени, но "Се Си" не настолько необычное имя. Сколько…

Чэнь Цин ответил: "Конечно, я подавал заявки на всех игроков ниже среднего уровня с таким именем!”

Се Си, “…”

Чэнь Цин открыл групповой чат и добавил Кун Жунляна. Кун Жунлян сказал: "не было массовых подачи заявок, мы отправили сотни запросов, чтобы найти благодетеля!”

Се Си не мог удержаться от смеха.- «Все еще может быть так...»- Действительно, если область поиска сужена до начинающих игроков, они в конечном итоге отправили бы запрос Се Си. Он принял бы их запрос, а затем связался бы с ними.

Если бы любой другой Се Си добавил их, они бы узнали, что это не тот человек, как только он открыл рот. Затем они извинились бы и удалили из друзей не того человека.

В большинстве случаев другие Се Си не приняли бы дружбу. Они не могут случайно добавлять друзей здесь, так как это позволит другим узнать их личную информацию. Что, если это враг, которому они случайно раскрыли свои секреты?

С другой стороны, Чэнь Цин подвергал себя риску, проходя через такой процесс.

Се Си сказал им: "вы слишком предприимчивы.”

Чэнь Цин ответил: "Ничего страшного. Все нормально, пока мы можем связаться с благодетелем!”

Кун Жунлян добавил: "благодетель, мы бы уже давно умерли. Как мы можем беспокоиться об этом?”

Се Си сказал: "Не называй меня так. Как будто мы просто чужаки. Мы вместе прошли такие испытания, мы друзья.”

Они оба были очень рады получить брата. Се Си подумал о том, что Чэнь Цин и Кун Жунлян явно старше 30 лет. Хм…

Ладно, во сне ему было больше 80 лет. Он может позволить себе быть старшим братом.

Группа из четырех человек тоже поздоровались. То, как они нашли его, точно таким же способом, как Чэнь Цин и Кун Жунлян. Сердце Се Си было тронуто, он тоже добавил их в группу, чтобы они добавили друг друга в друзья.

После небольшой беседы, все начали обсуждать награды.

Уровень открытого мира не был низким. Самый высокий уровень А уже недостижим для многих начинающих игроков.

Цао Ян отметил: "Впервые я вижу 300 золотых монет. Это слишком много, я не могу посчитать их после обмена на серебряные монеты.”

Чжу Ли сказал ему: "Эй, ты слишком потрёпанный. У меня есть 8000... - старик Чжу сделал паузу. - Эй! Почему у меня только 8000 серебряных монет?!”

Одна золотая монета равна 100 серебряным монетам. 300 золотых монет это 30 000 серебряных монет. Между тем, бедному старому Чжу досталось всего 80 золотых монет.

Чжуо Лю тихо сказал: "Ты должен быть доволен. Я ничего не могу сказать об этих 50 золотых монетах.”

Чжуан И спросил: "А что плохого в пяти тысячах серебряных монет? Он может купить 50 юбок, 200 тюбиков губной помады, 400 карандашей для бровей и ... " О, эта старшая сестра получила только 50 золотых монет.

Се Си взглянул на свои 600 золотых монет, которые он бережно хранил.

Лучше им не знать...  это действительно сокровище.

Затем опять же, он получил целую 1000 монет после зачистки «любовь налево и направо».

Опыт хоть и болезненный, но награды того стоили.

Если бы Бог дал Се Си еще один шанс, то он… Все равно не хотел стоять на четырех лодках!

Се Си вспомнил, что у Чэнь Циня тоже основное задание «исследовать подземный лабиринт». Почему он вернулся, а Цзян Се нет?

Тем не менее, задание исследовать лабиринт индивидуально для каждого человека. Это не похоже на убийство Сифу, поэтому они исследовали самостоятельно.

Через некоторое время, Се Си не мог не удивляться, заглянув на колонку друзей.

Игра за именем Цзян Се отсутствовала. Он вернулся? Но ... почему он не связался с Се Си?

Сердце Се Си глухо забилось. ‘Только не говорите мне, что навык все еще активен или Цзян Се действительно забыл меня?’

Центральный сад.

Янь Чжэ уставился на увядшие розы ворча: “старый Цзян, тебе жить надоело? Неужели ты слишком много прожил?”

Цинь Гэ, стоя рядом с ним, не мог спорить.

Янь Чжэ тоже был зол на него. “Ты что настолько глуп, что договорился с ним?”

Цинь Гэ тупо ответил: “Трудно кому-то войти в его мир…”

Янь Чжэ закричал: «Я знаю! Впрочем, не надо так торопиться! Его маленькая роза так хорошо к нему относится, только посмотри на добрую волю. Ему просто нужно терпеливо ждать!»Цинь Гэ не смог ответить.

Янь Чжэ лечил кое-кого, лежащего в увядшем розовом кусте.

Используя свои навыки целителя, он нахмурился бормоча: “душа вернулась к тебе. Так почему ты все еще так слаб?”

Цинь Гэ ответил: "пока он неполноценный, он всегда будет неустойчивым.”

Янь Чжэ сказал ему: "я знаю его ситуацию, но почему он ищет проблем? Ему надоело жить?!”

Цинь Гэ ничего не сказал.

Через некоторое время Цзян Се проснулся. У него кружилась голова, ему потребовалось некоторое время для того, чтобы успокоиться.

Он открыл глаза и увидел разъяренного Янь Чжэ. Цзян Се немедленно захотел лечь и притвориться мертвым.

«Если еще раз притворишься, что умираешь, я позову маленькую розу посмотреть на тебя!- Старый Цзян тут же выпрямился. – Ну, что ж?»

«Притворяться, что умираю? Неужели я такой скучный человек?»

Янь Чжэ мысленно поклялся: «ты что, блядь, считаешь себя богом в своем сердце?»

Цинь Гэ спросил его: "Что, черт возьми, происходит? Почему ты заболел?”

Цзян Се, “…”

Янь Чже перестал поддразнивать его.

Брови Цзян Се сошлись вместе, он сказал: “ничего страшного. Просто колебание настроения.”

Они все знали о проблеме Цзян Се. Ему станет плохо в зависимости от того, насколько велика стимуляция.

Янь Чжэ спросил: "Что, черт возьми, случилось? Разве ты не был с маленькой розой?”

Как мог Цзян Се сказать правду?

Он не только пил уксус из-за себя, но и от уксуса его рвало кровью. Возможно, над ним будут смеяться всю оставшуюся жизнь, если он расскажет об этом.

Цзян Се откашлялся, сменив тему разговора. - "...добрая воля Се Си возросла до 999.”

Янь Чжэ чувствовал себя убитым завистью, ревностью и ненавистью. – «Ах, почему Маленькая роза такой хороший ребенок? Почему его похитил такой старый лис?”

Цзян Се ответил: "Самое высокое значение 999. Разве это не значит, что он проведёт всю жизнь со мной?”

Янь Чжэ и Цинь Гэ, " ... " Чем он так гордится? Они хотели убить его!

Кто знал, что Цзян Се скажет: "На самом деле, раньше я кое-чего не договаривал.”

Янь Чжэ, “???”

Цзян Се намазал золото на лицо. "Раньше его добрая воля была -365.”

М ... минус? Она может быть отрицательным числом?

Цзян Се чертовски самодовольно улыбнулся. - "Добрая воля неожиданно выросла на 1314 пунктов. Конечно же, это любовь на всю жизнь.”

Падение игрового императора в любовной стратегии.Место, где живут истории. Откройте их для себя