«Счастлив? Никто не признавался тебе по-настоящему. Пожалуйста, не сходи с ума!
Се Си очень хотел вскрыть эту голову и посмотреть, что внутри!
Девушка-зомби подлетела к Цзян Се. «Это снова ты! Ты сделал еще одну ошибку. Он сказал ‘я люблю тебя’, поэтому ты должен сказать ‘бесстыднник'!
Цзян Се выглядел беспомощно. «Я могу поменяться местами? С ним я точно проиграю.
Девушке-зомби стало любопытно. "Вы знакомы друг с другом?"
Цзян Се соврал, и глазом не моргнув. «Я его не знаю».
Девушка-зомби спросила: «Тогда почему ты ...»
«Возможно, любовь с первого взгляда».
Все присутствующие потеряли дар речи, особенно Се Си. В этот момент он действительно хотел откопать яму, в которую можно запихнуть(закопать) этого человека!
Кто ж знал, что девушке-зомби так понравиться. «Вау, так романтично. Ты влюбился в него с первого взгляда? Он тебе нравится?"
Цзян Се улыбнулся, не сказав ни слова.
Девушка-зомби покружилась, и ее розовое платье превратилось в маленькое цветное. К сожалению, ее внешность слишком ужасна, из-за чего она не может быть милой. Все услышали, что сказала эта особа: «Я очень счастлива. Вы действительно нашли любовь в игре Люблю - Люблю. Замечательно! Сифу надеется, что два прекрасных человека будут любить друг друга. Любовь – мое самое любимое чувство!»
Цзян Се прищурился, услышав имя «Сифу», и посмотрел на Се Си. Се Си, естественно, вспомнил! Основным заданием Кун Жунляня было убить ведьму Сифу. Значит эта девушка-зомби Сифу?
Своей чепухой Цзян Се проверял эту зомби-девочку? Подловил на слове? Если так подумать, разве Бог X не опытный игрок, прошедший через бесчисленные миры?
Ха-ха! Х обманчивый призрак!
Се Си думал, что этот парень просто бездельничает. Это было испытание без наказания, поэтому он играл!
Глаза зомби девушки расширились. «Боже, Люблю- Люблю слишком счастлива. Как я могла назвать свое имя? Ладно, ладно, испытание окончено и начнется официальная игра. Пожалуйста, помните правила. Если вы совершите ошибку, вы будете наказаны». Затем она посмотрела на Цзян Се. «Ты не можешь поменяться местами сейчас. Самое приятное – находиться с любимым человеком!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение игрового императора в любовной стратегии.
FantasyСе Си всегда был человеком, удача которого зашкаливала. Плюсом было то, что он мог пройти любую игру с легкостью. Минусом - все игры были скучными! Но одним днем, слова [Игра загружается] появились перед его глазами и с тех пор он начал проходить на...