34

5.9K 509 127
                                    

Се Си почувствовал себя нехорошо, увидев, что индикатор выполнения поднимается и опускается так.

Разве шестой принц не хотел есть? Се Си выбрал то, что принц ненавидел больше всего? Шестой принц, был ли он поверхностно вежливым, чувствуя неприязнь в своем сердце?

Се Си боялся, что этот оранжевый индикатор прогресса вернется к нулю и поспешно сел выпрямившись, не оставляя никаких следов беспокойства.

Конечно же, задача извращенного Х была не так проста. Казалось, что природа шестого принца была очень эксцентричной.

Как он мог собрать любовь эксцентричного человека? Се Си не имел нормального любовного опыта и не мог этого понять.

Он больше не осмеливался обращать внимание на шестого принца. Только теперь он заметил, что пятый принц с другой стороны молчал.

Он чувствовал себя хорошо по отношению к пятому принцу и был настроен ответить взаимностью. Он встал и помог заполнить пустой бокал для пятого принца.

Пятый принц посмотрел на него, и Се Си вежливо улыбнулся.

Пятый князь жестко сказал: «Это работа слуг. Тебе не нужно это делать ».

Се Си понизил голос и произнес громкостью, которую мог услышать только другой человек. «Ваш подчиненный должен налить вино. Благодаря великодушию вашего высочества у меня появилась возможность попробовать такие деликатесы ».

Глаза и губы пятого князя изогнуты. «Семья Холла достойна уважения. Тебе не нужно быть таким самоуничижительным.

Рыбий хвост Се Си показал, что он нечистокровный, а также было подсчитано, что имя Саин не было среди знати.

Се Си ошеломленно улыбнулся.

Прогресс миссии увеличился с 1% до 3% ...

Индикатор выполнения был очень длинной линией, а прогресс в 3% был небольшим. Благодаря ярко-оранжевому цвету, он был очень заметен и легко различим.

Почему это снова пошло вверх? Се Си краем глаза посмотрел на шестого принца.

Шестой принц был стабилен, поскольку он серьезно ел. Он вообще не смотрел на Се Си.

Только если игнорировать принца, любовь возрастет?

Се Си не мог понять. Был ли шестой принц психически больным? С другой стороны, это была душа Х. Если мастер был таким сумасшедшим, то душа была просто незрелой струей и была бы еще более безумной ...

Падение игрового императора в любовной стратегии.Место, где живут истории. Откройте их для себя