78

4.3K 382 92
                                    

Се Си поделился новым побочным заданием с Цзян Се.

Приподняв брови, увидев это, Цзян Се объяснил смущенному Се Си. «Ты должны сделать выбор. Твой выбор приведет к разным результатам».

Се Си спросил: «Они игроки. Почему с ними есть задания?

Цзян Се ответил: «Это настоящий мир. Почему игроки не могут входить в задания?»

Се Си понял.

Квази-мир - это реальный мир, и игроки тоже реальные. Между ними нет никакой разницы.

Всё в квази-мире может входить в задания, а игроки могут быть назначены в качестве заданий.

Уставившись на четырех человек на расстоянии, Се Си быстро работал мозгами.

Задание состоит в том, чтобы помочь им или убить их. Се Си посмотрел на эти слова.

К кому относятся «они»? Чэнь Циню и Кун Жунляну? Или спасти всех четырех человек?

Исходя из сложившейся ситуации, они все еще в безопасности.

Чэнь Циня укусили, но он не стал зомби. Даже если бы он стал зомби, у зомби без ног была бы очень низкая боевая сила. Кун Жунлян может не действовать, но мужчина и женщина позади него не будут сидеть сложа руки.

Тогда в чем именно опасность? Почему «помогите им» вместо «помогите Чэнь Циню»?

Се Си не мог видеть далеко с его нынешним зрением. Он спросил Цзян Се: «Учитель, за ними есть зомби?»

«Я посмотрю». Оглянувшись, Цзян Се ничего не увидел. Затем сузив глаза, он уставился на что-то позади. «Черный туман распространяется наружу из леса. Если это будет продолжаться, зомби окажутся рядом с ними».

Се Си понял. Кажется, чтобы помочь им, он должен увезти эту группу людей подальше от черного тумана и зомби!

Цзян Се знал, что Се Си принял решение, но все же спросил: «Что ты выбрал?»

Не имеет значения, поможет он им или убьет их. Цзян Се видел это задание с несколькими вариантами ответов и ясно знал на чем фокусироваться.

Самое главное нужно заглянуть в свое сердце и принять решение. Здесь нет ни героев, ни злодеев. Сожаление не истинное вероучение.

Се Си ответил: «Поможем им, если это возможно!»

Будучи обычным человеком, он не может убивать людей без причины и не может игнорировать жизни незнакомцев. Все, что он может сделать,  зависит от его решения. Если он не сможет помочь им, то откажется от этого задания. Дополнительное задание не невозможно выполнить, и нет необходимости нести вину за убийство за небольшую награду!

Падение игрового императора в любовной стратегии.Место, где живут истории. Откройте их для себя