143

1.8K 99 17
                                    

Се Си было так холодно, что он не мог слышать, о что говорил Цзювэй. Такая температура действительно не то, что может выдержать цветок..

К счастью, после того, как Цзювэй поднял его, то стал передавать постоянный поток тепла, который снял скованность его тела..

Се Си, наконец, перестал быть холодно, но он все еще был слишком слаб, чтобы превратиться в человека.

- Тебе лучше? - тихо спросил его Цзювэй.

-…- Се Си.
Извини, цветок розы не может говорить!

Цзювэй не хотел, чтобы он отвечал, просто тщательно контролировал жар, чтобы он не обожг маленькую розу, но тому не было опять холодно.

На самом деле, Цзювэйю было очень трудно генерировать тепло. Совершенствование, которые он практикавал - это от инь холода. Для того чтобы воспроизводить это тепло, он должн выполнять все практики в обратном порядке. «Импульс».

Несколько дней назад Цзювэй никогда бы не подумал, что он сделает это из-за маленького цветка - любым действием оскорбит своего шиди Хоуцина и без колебаний истощит свое совершенствование, чтобы согрет этот цветок.

Очевидно, что его нужно было доставить во дворец, там бы о нём позаботились, но уже не мог терпеть, скаждой минутой, секундой, он чувствовал что разрывается на части.

Почему?

Они встретились всего один раз,так  почему он так заботился о нём, словно его рассудок помутился.

Се Си был сильно ослаблен, обессилено лежа в ладонях Цзювэйя, но ему не нужно было утруждать себя действиями, этот  вид мало чем отличался от его жизни в нелюбви.

Цзювэй отнёс его обратно во Дворец Девятихвостого лиса и сразу же нашел того, кто принесет тепловую пилюлю.

Клан лис доставил целую баночку с большим количеством согревающих пилюль, и Цзювэй высыпал их все разом, покрывая ими маленкую розу как одеялом.

-…- Се Си.

- ! - клан Лис.
Какая растрата! Неужели это их Демон-прородитель Девятихвостый лис , который был прилежным и бережливым!

- Все еще холодно? – спросил он у Се Си.
«Они тяжелые, пожалуйста, уберите их» - шевельнул лепестками Се Си.

- Хорошо, если не холодно, - с облегчением вздохнул Цзювэй и счастливо улыбнулся.
- …- Се Си.
Цветы и лисы не могут разговаривать!

Падение игрового императора в любовной стратегии.Место, где живут истории. Откройте их для себя