Се Си привык к ощущению перемещения, поэтому даже не волновался об этом.
Он не осмелился думать, что помнил все проекты и соответствующие цифры, ранее нарисованные игроками, но определенно помнил все появившиеся проекты.
Абсолютно не было никакой игры «я люблю тебя против бесстыдника».
Мальчик-зомби сказал, что число игроков заполнено. Значит, что в эту игру играют только двое?
Если это групповая игра, о которой думал Се Си, то в нее нельзя играть двум людям.
Или это не та игра, о которой знал Се Си, или другие игроки вошли с другого входа.
Се Си был по душе второй вариант, потому что наблюдая за входом, он не видел Кун Жунляна и Чэнь Циня. Прошло совсем немного времени с их расставания, два человека не умрут так быстро.
Так как они выжили, но не появились, должно быть есть еще входы.
Эта проблема решится после входа в игру. Если в игре будут участвовать только он и Цзян Се, то есть высокая вероятность того, что только один вход, а Кун Жунлян и Чэнь Цин были убиты.
Ему может и не нравиться глупец и полузомби, но он много работал, спасая их. Они не могут умереть так легко!
Открыв глаза, Се Си облегченно вздохнул, увидев четырех странных игроков.
Цзян Се более привык к перемещению. Если Се Си может думать, то он тоже может. Он следил за Се Си, и его сердце смягчилось, увидев облегчено вздохнувшего ребенка.
Этот маленький лжец сказал, что ненавит их, но все еще беспокоится о них.
Так…
Взглянув на добрую волю -365, Цзян Се 'надел розовые очки'. Этот маленький лжец также заботится и о нем.
Се Си больше не беспокоился о Кун Жунляне и Чэнь Цине. Он наблюдал за окружающей средой и людьми перед ним.
На розовых высоких стульях вокруг розового стола сидели шесть человек.
Круглый стол был холодным, казалось, что он сделан из какого-то нефрита. На нем еще был белый кружевной узор, на котором изображено сердце девушки.
Се Си не мог видеть, на чем сидел, но все остальные подходили к круглому столу. Их стулья были из прохладного розового нефрита с чистым белым кружевным узором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение игрового императора в любовной стратегии.
FantasyСе Си всегда был человеком, удача которого зашкаливала. Плюсом было то, что он мог пройти любую игру с легкостью. Минусом - все игры были скучными! Но одним днем, слова [Игра загружается] появились перед его глазами и с тех пор он начал проходить на...