93

3.8K 385 22
                                    

Такие глаза…

У преподавателя такие красивые глаза? Эти цвета на самом деле…

Это невообразимо!

Се Си опустил голову, надеясь, что у преподавателя нет болезни chuuni*.
{ Chuunibyou (中 二 病 / 厨 二 病), сокращаемый до chuuni, часто является насмешливым японским сленгом для смущающего поведения подростков 13-14 лет. Термин буквально означает «Синдром средней школы 2-го года» (переводится как «Синдром восьмиклассника» в американских СМИ). Несмотря на название, может проявляться у людей всех возрастов.
Чем же проявляется этот синдром? Если коротко, то это тот случай, когда обычный человек отыгрывает роль придуманного им самим (или имеющего прототип) персонажа в реальной жизни. В основном этот образ имеет магические силы или сверхъестественные способности.}

К счастью, класс вел себя вполне нормально, дисциплина в классе была особенно хорошей. Возможно, потому, что обаяние профессора Цзян было слишком великим. Девушки, которые обычно собирались по будням, обсуждая косметику, корейские дорамы или эстрадные шоу, теперь сидят прямо и очень серьезно слушают. Парни, сидевшие сзади, даже не спали и не играли в игры.

Работоспособность класса была особенно хорошей, поэтому у Се Си было хорошее настроение. Он не смотрел на яркого профессора Цзян.

Студенты, которые первоначально выбегали после занятий, теперь стали необычайно прилежными и начали задавать вопросы.

Этот преподаватель Цзян не обычный человек. Наверняка он пережил много бурь. Как только он столкнулся с идиотским вопросом, поднятым студенткой, он улыбнулся: “если ты не понимаешь этого, рекомендую не тратить время и как можно скорее сменить специальность.”

Однокурсница, “…”

Одна его фраза заставила многих студенток, по крайней мере, задавать нормальные вопросы.

У Се Си тоже был вопрос, он хотел спросить преподавателя, но новый профессор слишком привлекательный. Не желая привлекать к себе внимание, он отпустил его.

Как только урок закончился, наступило время обеда. Се Си первым делом направился в библиотеку, прождав там час, прежде чем отправиться в столовую.

У него на карточке осталось всего 20 юаней, а деньги за работу придут только в субботу. В следующие два дня ему придётся есть все меньше и меньше, чтобы выжить.

20 юаней-один обед для других студентов, но Се Си придётся использовать их в течение двух дней.

Если не завтракать, то есть он будет четыре раза. Он может использовать только пять юаней на еду, и этого недостаточно даже для обычных девушек.

Се Си был очень голодным. Подойдя к столовой, он ощутил самые разные ароматы, судорожно сглотнув.

Он хотел поесть острую пищу, бекон, ветчину и мясо! Еще он хотел горячую кислую лапшу, блины с фруктами... масляный торт также очень вкусный, но, к сожалению, четыре юаня за торт, и размером он только с ладонь. Это слишком бесполезно есть.

Цели Се Си в столовой рис и овощи.

По сравнению с разнообразием закусок, питание, субсидируемое школой, самое доступное. Они не очень приятные на вкус, и иногда с запахом помидоров и яиц, но в целом, это самая экономичная еда!

Блюдо, которое стоит два юаня, тоже с рисом. Се Си улыбнулся, когда тетушка положила ему дополнительную ложку. Было бы нетрудно насытиться, если бы он съел так много.

На еду он выделил три юаня, а оставшиеся дополнительные пойдут на завтрак!

Се Си пришел так поздно, потому что рыбу и мясо сметают в первый час. Нет необходимости выстраиваться в очередь, и Се Си мог купить самую дешевую вегетарианскую еду без угрызений совести.

Его жизнь становилась все более напряженной, но Се Си не хотел, чтобы другие знали. Он хотел закончить университет нормально, а не становиться особенным существом под пристальным взглядом других.

Как обычно, сегодня Се Си купил тушеную капусту с тофу, две ложки риса на общую сумму два с половиной юаня.

Найдя самый дальний угол, он сел поесть. Сильно голодные люди чувствуют все ароматы, даже если рис липкий и комковатый.

Се Си серьезно ел, когда кто-то сел напротив него.

Он был слегка ошеломлен. Первое, что он увидел, золотисто жареные креветки, морские лещи, картофельное рагу с говяжьей грудинкой и даже небольшой горшочек хорошего грибного супа!

Сяо Си никогда в жизни не видел такой хорошей еды в столовой! Невольно подняв глаза, он увидел человека с опущенными веками.

Се Си сразу же сказал: "Здравствуйте, Преподаватель Се.”

Это тот самый модный новый преподаватель! Цзян Се посмотрел на его тарелку, слегка нахмурившись. “А почему ты ешь так мало?”

Крепче сжимая палочки для еды, Се Си почувствовал легкую судорогу.

Цзян Се с этим не согласился. “Твое тело растет, так что не думай о диетах.”

Се Си тупо уставился на него.

Цзян Се подтолкнул креветки и морских лещей к Се Си  " эстетика молодых людей в наши дни действительно так проблематична. Почему ты хочешь быть худым? Мужчина должен быть сильным.”

Се Си посмотрел на золотые креветки и рыбу с богатым ароматом, его голодный живот заболел. Он сглотнул слюну, сказав: “Преподаватель, вы ешьте. Я не люблю есть такие вещи.”

Цзян Се сказал ему: "рыба и креветки богаты белком. Съев их, ты не потолстеешь." Недоразумение сыграло Се Си на руку, но он не хотел принимать их. Он покачал головой, сказав: “У меня аллергия на морепродукты.”

“Окей.- Цзян Се пододвинул картофельное рагу с говяжьей грудинкой и грибным супом. “Тогда ешь это.”

Се Си уже давно не ел мяса. Увидев настоящую говядину, он заколебался. “Я…”

“Это домашнее задание. Ты должен поесть.”- Прервал его Цзян Се.

Се Си даже не пошевелился. Если он съест эту еду, то в будущем ему будет очень некомфортно.

Неожиданно Цзян Се встал, сказав: "Эти маленькие девочки снова увидели меня. Я уйду первым.”

У Се Си отвисла челюсть. "Преподаватель, ваша тарелка…”

Цзян Се уже ушел в очень быстром темпе.

Человек ушел, а картофельное рагу с грудинкой, грибной суп, морские лещи и креветки жалобно смотрели на него.

Кадык Се Си двигался вверх и вниз. Если он не съест их, то эти блюда потрачены впустую. Расточительство-это позор. Он также не может взять их, чтобы преследовать профессора Цзяна.

Ну или же…

Взяв свои палочки для еды, Се Си ткнул ими говяжью грудинку. Красивая говяжья грудинка подпрыгнула, и от нее пошел ароматный запах. Соус покрывал картошку, все было замечательно.

Она(еда) остынет, если он не съест ее, и это тоже расточительство. Се Си завис на три секунды с палочками для еды, прежде чем окончательно решиться.

Съешь ее! Ему не нужно есть(чужое), но раз уж все здесь, он будет есть! Во всяком случае, преподаватель ушел, и лучше утолить голод, чем выкинуть все в дешевый мусорный бак.

Се Си, взяв грудинку, съел ее одним махом. Вкус мяса сделал его достаточно счастливым, чтобы умереть.

Очень вкусно! Очень, очень вкусно! К тому времени, когда дух Се Си вернулся, он уже собрал все на столе. Даже суп съел вместе с рисом.

В 18 лет есть так просто правильно, нужно даже есть больше. Се Си часто голодал, ему редко удавалось так хорошо поесть. Он чувствовал, что ему не нужно ужинать, он может сэкономить три юаня. Если он пойдет на работу, то еще не поздно будет вернуться домой на ночном автобусе!

На сердце Се Си было прекрасно, его впечатление от Цзян Се изменилось на 360 градусов. Преподаватель Цзян родился причудливым, но этот преподаватель все еще очень хорош!

Во второй половине дня в школе старший Сунь Муцин нашел Се Си “ " Сяо Си, ты не занят?”

Сунь Муцин новый администратор, когда Се Си вошел в университет, тот очень заботился о Се Си. Он благодарен этому энергичному брату.

- Брат, в чем дело?”

Глаза Сунь Муцина заблестели. “Я недавно получил работу. Если ты поможешь мне, то я заплачу тебе!” Он знал, что Се Си живет один и не богат. Это ничем не отличалось от своевременного дождя для Се Си. Он быстро ответил: "Хорошо!”

Он должен экономить, чтобы заплатить за обучение в следующем семестре, поэтому  он готов работать за 10 рабочих! Сунь Муцин похлопал его по плечу. - Будь уверен, я не стану плохо с тобой обращаться.”

Се Си сказал ему: "Брат всегда хорошо заботился обо мне. Я очень рад тебе помочь.”

Сегодня действительно счастливый день. Се Си сидел в классе с полным желудком, полностью удовлетворенный.

Послеобеденные занятия закончились, и Се Си спросил Сунь Муцина. Сунь Муцин сказал, что нет необходимости спешить, он расскажет Се Си через два дня. Се Си, кивнув, вернулся домой.

Он не жил в кампусе. Плата за проживание не очень большая, но Се Си не мог позволить себе тратить деньги. Он был не прочь потратить полчаса на дорогу домой.

Другие люди должны найти время, чтобы побегать, а это его(бесплатная) тренировка! Он единственный, оставшийся дома с тех пор, как его мать Се Су переехала. Он привык жить сам по себе.

Старое здание было ветхим, а санитарные условия были очень плохими. Если появится время, Се Си уберет коридор, уберет маленькие объявления и сделает все, что сможет.

Однако он был слишком занят в последнее время и не убирал его в течение длительного времени.

От бега у Се Си перехватило дыхание. Посмотрев на часы, он увидел, что еще рано, к тому же он достаточно поел в полдень. Схватив метлу, он начал подметать коридор.

Не было времени на то, чтобы убрать маленькие объявления. Он вернулся в дом, взял очки, вытер лицо и вышел за дверь.

Се Си вспотел. Как только он вышел на улицу, он не мог сдержать дрожь. Он хотел принять душ, но водонагреватель дома потребляет слишком много энергии, он не может этого вынести.

Станет тепло, если он побежит. Он вымоется, как только добежит!

Се Си легко дышал, когда он бежал к бару «Лёгкий Дым». Эту работу он нашел месяц назад, устроившись официантом в баре.

Эта работа вполне подходит Се Си, потому что график хороший. С шести вечера до полуночи, это не  влияет на его обычные занятия. Зарплата тоже неплохая. Ему просто нужно дождаться зарплаты за эту неделю, и его расходы на жизнь не будут такими уж маленькими!

Се Си вошел в бар через заднюю дверь, молодой человек, с которым он работал, Сяо Ли сказал ему: “Ты слишком много работаешь. Ты можешь сесть на автобус. К тому же у тебя есть автобусная карта, разве это всего лишь ни несколько юаней?”

К сожалению, у Се Си не было денег, чтобы пополнить свою автобусную карту.

Се Си ответил: "я был занят в последнее время. Подожди до следующей недели, я пополню свою автобусную карту.”

Сяо Ли продолжил: "даже без автобусной карты это нормально. Разве это не просто еще один юань?”

Се Си больше ничего не сказал на эту тему. “Я пойду переоденусь.”

- Иди сначала прими душ. Не забудь высушить волосы феном.”

Се Си направился в раздевалку. После горячего душа он чувствовал себя гораздо увереннее. Должно быть, это обед придавал ему столько сил!

Он переоделся в маленький костюм, уложив назад волосы, закрывавшие его глаза, открывая гладкий лоб.

Подойдя, Сяо Ли закричал:” Это лицо, действительно... " он видел его так много раз, но это лицо все еще такое прекрасное!

Се Си улыбнулся ему. “Ты тоже очень красивый.”

“Я чувствую себя красивым только тогда, когда я не с тобой. Как только ты приходишь ... блин…”

Се Си не нравилось его лицо. Оно не принесло ему ничего хорошего с тех пор, как он был ребенком.

- Пошли, уже почти пора.- Се Си отвлек его. “Пришло время сменить брата Чена.”

Бар с чистым и элегантным стилем и хорошей атмосферой, элитные работники любили приезжать сюда отдыхать.

Се Си был особенно сдержанным и незаметным в университете. Просто работа здесь означает, что он должен открыть свое лицо. В тот момент, когда он открывал свое лицо, он всегда попадал в неприятности.

Мужчина средних лет, приехавший сюда почти на месяц, уже положил глаз на Се Си. Се Си было некомфортно, но он ничего не мог сделать. Человек, просто наблюдая за ним, приказал принести вино, ничего больше.

В 8 часов Се Си пошел в шестую комнату, чтобы доставить вино, и застыл, как только пришёл.

Человек, сидевший по середин, в шестой комнате, тоже был поражен.

Се Си быстро склонил голову, в то время как его руки вспотели. Это был новый профессор, который появился сегодня, преподаватель Цзян!

Падение игрового императора в любовной стратегии.Место, где живут истории. Откройте их для себя