127

1.5K 176 19
                                    

- Неужели Цветочный Бог настолько силен? - услышав это, очень заинтересовался Красная Тройка.

- Ну конечно!- взволнованно ответил старый Патриарх, было очевидно, что он являлся ярым поклонником этого Цветочного Бога. - В те времена Святая гора и Демоническое море были неделимы. Священные мудрецы и прародители демонов мирно сосуществовали на одном континенте, и хотя у них были разные стремления и цели, но все они уважали Цветочного Бога. Под его присмотром они часто обменивались мнениями и учились друг у друга, сейчас всё обстоит совсем иначе …

Се Си был очень обеспокоен этой обстановкой.

Естественно, что раньше в этом мире ничего подобного не существовало и это, так называемое прошлое, было сгенерировано умами созданных в нём душ.

И все же, даже если раньше этого не было, теперь это было абсолютной и непреложной истиной, и Се Си должен был это понимать.

- Цветочный Бог - божественный мудрец. Он величайший  в астрономии и географии, он практически всемогущ! – продолжил старый Патриарх. – Однако его сильнейшей способностью, конечно же, была способность исцелять все живое, независимо от того, какого типа была травма, он мог вылечить ее!

- Если Цветочный Бог так силен, то почему же он упал метеоритом*?- тихо и торопливо спросил Красная Тройка.
(В образном значении: почить, скончаться ― о великой личности)

- Наверное, потому, что целитель не может вылечить себя, он спас бесчисленное множество людей, к сожалению, никто из них не был в состоянии спасти его. Цветочный Бог упал метеоритом, а его божественная мудрость была утеряна, - покачал головой из стороны в сторону старый Патриарх.
Се Си мог всего лишь молчаливо слушать про эти отношения, но Красная Тройка хотел узнать побольше:
- Но разве божественная мудрость не заключена в Священной горе?
- Будь то Свешенная гора или Демоническое море, в них хранятся всего лишь осколки, - пояснил старый Патриарх.

- Так вот в чем дело.… - растерянно произнёс Красная Тройка.
- Раз есть осколки, то выходит, что человека можно лишить его божественной мудрости? – вспомнив о словах Пурпурной Девятки, спросил Се Си.
Он вспомнил, что если потеряет титул Цветочного бога, то эта божественная мудрость уничтожит даже его существование.
- Как говорится, всё можно потерять, но нет того кто знает точный ответ на этот вопрос, – угрюмо сказал старый Патриарх.

Падение игрового императора в любовной стратегии.Место, где живут истории. Откройте их для себя