Не удержавшись, Се Си сказал Цзян Се: "...Маленький Луна такой милый.”
Его голос был очень тихим, он прошептал Цзян Се на ушко. На самом деле, говорить можно было громче, так как это больше похоже на видео.
Намеренно наклонившись ближе к Се Си, Цзян Се прошептал: “Нет, ты милее.”
Се Си, “…”
Цзян Се подлатал часть своего мозга. “А как ты выглядел, когда был ребенком?”
Должно быть, он был самым красивым ребенком в мире.
Се Си засмеялся. "Учитель, это влечет за собой как минимум три года тюремного заключения или максимум смертную казнь.”
Учитель Цзян подмигнул. “О чем ты думаешь, дружок? У меня только отцовское сердце по отношению к тебе несовершеннолетнему.”
Се Си бесцеремонно разобрал его. «Отцовское сердце? Что за чертов отец?»
'Кашель...'- Цзян Се прочистил горло.- Малыш, ты глубоко меня не понимаешь. Думаю, нам необходимо поговорить более подробно.»
Се Си не привык к этому грязному прозвищу даже спустя 60 лет: "Не называй меня так!”
- Да, дорогой.”
Приподняв брови, Се Си пристально посмотрел на него.
Уступчивый Цзян Се. “Я был неправ. Мы женаты, я твой законный муж. Я должен называть тебя ... женой.”
- Если ты хочешь увидеть, как я ухожу, то продолжай называть меня так!”
У Цзян Се нет предела, он сказал: “Хорошо, ты мой муж.” Все же это ошибка!
Се Си, “………………”
Если бы не факт проигрыша, Се Си бы уже убил его! Добрая воля 999 стала 998.
Цзян Се мгновенно протрезвел, в то время как его сердце истекало кровью, как босс, потерявший 50 миллиардов юаней.
Он попытался изменить ход событий, заставив пару блестящих серебряных предметов появиться у него на ладони.
Се Си смотрел на экран, когда почувствовал что-то холодное на своем безымянном пальце. Он посмотрел вниз и замер.
Цзян Се спросил: "Можешь помочь мне надеть его?”
Это была пара колец. На более крупном было выгравировано имя Се Си, а на меньшем-имя Цзян Се.
Се Си пристально смотрел на него, в то время как кончик его носа стал кислым. Эту пару колец купил Се Си, это их обручальные кольца. Он и Цзян Се выгравировали слова вместе, сделав все возможное, чтобы написать имя друг друга на кольцах.
Се Си не снимал его 60 лет, так же и Цзян Се.
До конца своих жизней они носили эту пару колец на своих пальцах. Их тела превратились в мертвые кости, но эти кольца, на которых были выгравированы имена двух людей, всегда красиво сияли.
Се Си уставился на кольцо, подумав: «Есть нитка?»
“Ммм?”
Се Си повторил: "Нитка.”
Цзян Се достал тонкую черную нитку.
Се Си пристально посмотрел на него. “Еще одну.”
Цзян Се достал еще одну и, не удержавшись, спросил: “Разве ты не можешь носить кольцо на пальце?”
Он потерял очко доброй воли. Неужели ребенок не хочет остаться с ним навсегда? Цзян Се не потерял 50 миллиардов юаней. Он чувствовал себя банкротом, который должен 50 миллиардов юаней.
Се Си проигнорировал его, осторожно продев кольцо черной ниткой, закрепив его, чтобы оно не скользило. Цзян Се снова открыл рот, когда Се Си прервал его. “Не двигайся.”
Цзян Се не двигался. Се Си чувствовал себя удивленным и сердитым, когда он встал, надев черную нитку с кольцом вокруг шеи Цзян Се.
Цзян Се неохотно сказал: "это кольцо. Почему ты хочешь сделать цепочку…”
Се Си передал ему черную нитку. «Помоги мне.»
Цзян Се, " ... " он честно помог Се Си, воспользовавшись возможностью коснуться его белой шеи.
Тело Се Си слегка задрожало, он перевел свой пристальный взгляд. «Ладно, смотрим сюжет.»
Цзян Се снова уставился на черную линию на светлой коже. «Это не подходит. У меня есть…»
Се Си смотрел вперед. “Это была просто игра.”
Сердце Цзян Се бешено колотилось. Кончики ушей Се Си слегка покраснели, но он серьезно сказал: "Разве ты не хочешь настоящей свадьбы?”
Цзян Се,“!”
Се Си почувствовал, что все его тело кипит, сглотнув. “Я имею в виду ... мы ... ну…”
Он не мог договорить, потому что Цзян Се поцеловал его. Как можно это вынести? Как можно терпеть? Цзян Се чувствовал, что если ничего не сделает, то будет возбужден до тех пор, пока не заболеет.
Се Си дал ему повод, поэтому он не мог оттолкнуть его... а еще он не хотел отталкивать его.
Надев кольцо на черную нитку, Се Си внимательно посмотрел на него. Это их кольца, Цзян Се полностью восстановил их. Даже самые тонкие царапины и то, как они прилегают к форме их пальцев после многих лет, все было соблюдено.
60 лет, это как оглядываться назад на свое прошлое. У Се Си много моментов, которые он не может вспомнить, но он помнил каждый момент с Цзян Се.
Появление Се Су, его детские воспоминания, холодные и одинокие ночи - все это стало почти незаметным. Кошмар, с которым он был связан, давно исчез без следа из-за Цзян Се.
Се Си хотел понять всего Цзян Се, а также хотел, чтобы Цзян Се понял нынешнего Се Си.
Эта пара колец была сном о прошлом, а у них есть бесконечное будущее.
Цзян Се отпустил Се Си, сказав: "Мы пойдем прямо сейчас…”
Се Си прикрыл рот рукой, воскликнув: "я еще не закончил университет!”
Цзян Се моргнул. Се Си беспомощно сказал: «Ты хочешь побыть со мной денек или два?»
"…”
«Рождаться из века в век.»
Глаза Се Си изогнулись: «Тогда мы должны лучше узнать друг друга.»
«Но ведь мы ...»
“Ты не преподаватель Цзян, а я не твой студент.”
Они понимали друг друга в течение 60 лет во сне, но это были Цзян Се и Се Си.
На самом деле, Цзян Се дизайнер с "вечной жизнью", а Се Си был начинающий собиратель.
Пропасть так велика. Как они могут быть вместе? Разве Се Си всегда не зависел от Цзян Се? Се Си не мог этого допустить. Будучи востребованным, не теряя себя, он точно знал, чего хочет. Они шли бок о бок и довольно долго поддерживали друг друга.
Сердце Цзян Се было беспорядочным, он прошептал: “хорошо, я пожду тебя.”
Когда он поднимет уровень, они будут вместе. Се Си выбросил это из головы прямо сейчас. Он смущенно отвернулся. “Не отвлекай меня от просмотра сюжета!”
Цзян Се кивнул. “Я не буду тебе мешать.”
Его большая рука вытянулась вперед, как у вора. Се Си хотел убрать ее, но Цзян Се уже сжал их пальцы вместе.
Се Си, «...»- Он позволил взять себя за руку.
Сюжет о Солнце и Луне был продолжением не того времени, когда они покинули мир, а раньше.
В открытом мире действительно были жители, которые были нормальными людьми. У них не была развита наука и техника, были только фермерские хозяйства.
В это время Солнце был взрослым, а Луна-ребенком. Неизвестно, как они родились, но они содержали в себе мощную силу.
Если быть точнее, Солнце обладал мощной силой.
Сначала он помог только группе людей, которым предстояло умереть с голоду. Луна был несчастен и думал, что того используют.
Солнце только улыбнулся, поцеловав его в лоб. “Я просто помогаю им.”
Луна нахмурился, сказав ему: “Слишком хлопотно." Солнце ответил:" Ты не можешь быть таким равнодушным.”
Луна не перестарался с этим. “Хм.”
Солнце заключил маленького Луну в свои объятия. «Ладно, старшему брату на них наплевать. Может мне просто остаться с тобой?»
Маленький Луна, схватив его одежду, презрительно сказал: “Ты мне не старший брат!”
Солнце сказал ему: "Да, ты родился раньше меня. Может, мне называть тебя старшим братом?”
Маленький Луна посмотрел на свою руку, а затем на Солнце. “А почему ты такой большой?”
Солнце ткнул его в маленькую грудь. “Кто тебе сказал быть таким разборчивым в еде? Вот почему ты не растешь.”
Маленький Луна взял его за палец, воскликнув: “Ты слишком быстро вырос!”
Солнце улыбнулся, но в его глазах появился слабый намек на беспокойство.
Они родились вместе, но Луна всегда сохранял тело маленького ребенка, не проявляя никаких признаков взросления. Солнце не знал причины, но действительно волновался. Он покинул Святую Землю, чтобы найти причину.
Маленький Луна нахмурился. “Мне здесь не нравится.”
«Давай посмотрим еще раз. Как только станет скучно, мы вернемся.»
Маленький Луна молча лежал в его объятиях.
На самом деле оба брата были очень простыми. В частности, Солнце обладал "божественной силой", но также и дружелюбной личностью. Вскоре он привлек к себе целую группу людей.
Личность у Луны была холодна, он не любил разговаривать с людьми. Однако людям было все равно, потому что он всего лишь ребенок, они кружили вокруг Солнца.
Поначалу Солнце лишь немного помог им. Потом приходило все больше и больше людей, помогать становилась все более хлопотно.
«Они сами могут построить себе дом, - проворчал маленький Луна. - Почему они просят твоей помощи во всем?»
Солнце ответил: "им нужно несколько месяцев, чтобы построить дом, в то время как я могу сделать это за один день.”
Маленькая Луна сказал: "Ну и что? В то время как ты строишь его, они…”
“Как только я вернусь, я принесу тебе конфету.”
Маленький Луна прижался к его груди. “Я не буду!”
Солнце: "две?”
Луна, “…”
«Три, хорошо?»
Маленький Луна закричал: "Убирайся отсюда!”
Солнце ушел, а маленький Луна остался в доме. Он боялся выходить на улицу. Поскольку Солнца не было, он даже не мог выйти из комнаты.
Дело не в том, что он не хотел выходить, а в том, что он не мог: снаружи было так светло, что он мог сгореть и без Солнца.
Маленький Луна скучал в доме. Всякий раз, когда он слышал какое-то движение, он вставал, чтобы посмотреть, а затем разочаровывался никого не видев.
После долгого ожидания он заснул с одеялом в руках, а потом вернулся Солнце.
Глаза маленького Луны заблестели, а губы изогнулись в улыбке. Однако, как только Солнце вошел в комнату, его лицо стало серьезным. “Ты так шумишь, когда возвращаешься, ты разбудил меня!”
К сожалению, его лицо было слишком мягким, чтобы пугать людей.
Солнце улыбнулся. – «Я сначала приму душ».- Он был грязный и боялся, что маленький Луна опечалится.
Маленький Луна не любил смотреть ему в спину, потому что он всегда чувствовал, что Солнце снова уйдет. Маленький Луна был очень напуган, но прикусил нижнюю губу, ничего не сказав.
Через некоторое время Солнце вернулся с тремя конфетами.
Маленький Луна сказал ему: "мне не нравятся.”
Солнце сказал: "они очень сладкие. Я попросил их добавить побольше сахара.”
«Я не люблю сахар.»
«Если ты не хочешь ... - спросил солнце, - может быть, я съем их?»
Маленький Луна схватил конфеты. «Мое. Я выброшу их, но не отдам тебе!»
Солнце улыбнулся: "хорошо, не ешь слишком много. Они вредны.”
Неизвестно, какой горшок открылся, но маленький Луна кусал руки Солнца. “Я съем тебя, когда вырасту!”
Маленький Луна часто кусал его, когда выходил из себя. Солнце совсем не пострадал и просто боялся, что у того выпадут зубы.
На следующий день Солнце встал рано утром, снова пытаясь уговорить маленького Луну конфетами, только для того, чтобы Луна сердито закричал: "если ты уйдешь, то не возвращайся!”
Солнце объяснил: "в последнее время в лесу всегда что-то творится. Я должен проверить.”
Маленький Луна спросил: "почему ты? Эта штука не может причинить нам вреда!”
Солнце утверждал: "городу придёт конец, если что-то произойдёт.”
Маленький Луна удивился: "почему это так важно? Мы можем просто вернуться в Святую Землю.”
Солнце сказал ему: "это убьет много людей.”
Маленький Луна потерял дар речи.
Солнце ушел, а маленький Луна гневно посмотрел на две оставшиеся конфеты.
«Убьет много людей ... ну и что? Ты уже давно не высыпаешься.»
Маленький Луна снова проснулся, услышав какое-то движение вдалеке. Ему показалось, что Солнце вернулся, он радостно вскочил с постели, но тут же обнаружил, что это несколько незнакомцев.
Он был ошеломлен и прекрасно слышал их негромкие голоса.
«Это тот самый ребенок?»
«Да, это он.»
«Если мы его заберем, то реально сможем заставить солнце прийти в наш город?»
«Да, он может быть богом, но даже у него есть слабое место.»
«Как только мы заберем его сына, Солнце уже не будет светить.…»
«Как нам его связать?»
«Мы просто возьмем его поиграть. Он маленький ребенок, его легко обмануть.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение игрового императора в любовной стратегии.
FantasyСе Си всегда был человеком, удача которого зашкаливала. Плюсом было то, что он мог пройти любую игру с легкостью. Минусом - все игры были скучными! Но одним днем, слова [Игра загружается] появились перед его глазами и с тех пор он начал проходить на...