Шестой принц слишком умелый! За несколько дней? Он отразил вторжение королевства Хайцю, а ещё поймал государственного наставника?
Хайцю, что случилось с вами? Разве вы не должны быть жестокими и сильными?
Почему вы так легко проиграли принцу!
Се Си был полон проклятий и действительно хотел избить государственного наставника Хайцю. Разве он не мог защищать себя лучше? Почему его так легко поймали?
Се Си впал в ярость!
Первый принц, приподняв бровь, спросил: «Воскресить человека?»
Секретарь сообщил: «Я слышал, что это охранник королевской семьи. Когда на шестого принца напали, охранник пожертвовал собой, чтобы спасти шестого принца».
«Он попросился сражаться с королевством Хайцю из-за этого маленького охранника?»
Секретарь прошептал: «Кажется, шестой принц очень любит его».
Се Си молился в своем сердце: «Не спрашивай имя, не спрашивай имя, не спрашивай имя!»
К сожалению, молитвы Се Си не были услышаны.
Первый принц спросил: «Как зовут охранника?»
«Саин Холл».
Се Си, «…»
Жареная свиная булочка заявил, что папа уже соленая(убитая, высушенная) рыба.
Услышав это имя, глаза первого принца слегка расширились, и в спокойных глазах появилась волна. «Как его звали?»
Секретарь следовал за первым принцем в течение долгого времени и знал его характер. Первый принц всегда спокоен и ничто не может тронуть его. Сейчас…Он думал об этом в своем сердце, но его слова честны. «Саин Холл».
Тонкие губы первого принца задрожали. "Есть какая-нибудь информация о нем?"
Секретарь естественно собрал информацию о Саин Холле. В конце концов, шестой принц отчаянно пытался воскресить этого человека. Секретарю пришлось провести расследование и доложить первому принцу.
«Этот подчиненный даст(покажет) ее вам». Секретарь открыл свой коммуникатор, чтобы передать информацию о Саине принцу.
Первый принц не мог дождаться передачи и приказал: «Покажи мне так»(с коммуникатора секретаря).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение игрового императора в любовной стратегии.
FantasyСе Си всегда был человеком, удача которого зашкаливала. Плюсом было то, что он мог пройти любую игру с легкостью. Минусом - все игры были скучными! Но одним днем, слова [Игра загружается] появились перед его глазами и с тех пор он начал проходить на...