48

4.8K 462 49
                                    

Свирепый третий принц поблагодарил Се Си, подарив ему обед.

У Се Си было хорошее настроение, и у него появился аппетит. Он съел еще несколько серповидных фруктов.

Это был особенный продукт моря. Он рос на типе коралла, и поскольку коралл имел форму полумесяца, люди называли его серповидным кораллом.

Большие белые фрукты, похожие на кокосовые орехи, регулярно падали с серповидного коралла. После вскрытия внутренности были действительно мягкими и имели вкус хлеба.

Се Си в глубине души все еще был сухопутным человеком и очень любил этот фрукт. Как будто он ел паровой хлеб.

Третий принц взглянул на него. «Как ты думаешь, я жадный, как Экс-ан?»

Се Си на какое-то время застыл, прежде чем среагировать. Экс-ан был вторым принцем, министром финансов и братом Гарса.

Он знал, что у них плохие отношения, и ответил: «Ваше Высочество, очень щедрый».

Третий принц указал на стол, полный блюд. «Есть так много хороших блюд. Не ешь просто полумесяц. Или ты пытаешься уберечь мои деньги?

Се Си, «…» Оказалось, из-за этого. Что касается этого мозга, то как может справиться среднестатистический человек?

Третий принц разломал большого лобстера голыми руками и положил самое нежное мясо на тарелку Се Си.

Се Си поспешно сказал: «Я могу сделать это сам». Третий принц посмотрел на его нежные пальцы и сказал: «Ешь, ты худой, как флагшток».

Се Си протестовал: «Я не худой». Он также не был толстым. Он просто был нормальным.

Кто бы мог ожидать, что третий принц возьмет рукой королевского краба и покосится на него. "Ты не худой?"

Се Си сел в прямом положении. Он был очень хорош. Он не был худым!

Третий принц взял полотенце и вытер руку с пустым лицом. Се Си не знал, что он собирается сделать. В следующий момент третий принц подхватил Се Си одной рукой.

Се Си, «!»

Третий принц посмотрел на него детскими глазами. «Если ты не худой, то почему я могу поднять тебя пальцем?»

Ян Чжэ дико смеялся перед фонтаном. «Старый Цзян… хахаха, ты ядовитый призрак!»

С этим эквалайзером оставайся рыбой до конца жизни! Цзян Се тоже не мог смотреть.

Падение игрового императора в любовной стратегии.Место, где живут истории. Откройте их для себя