124

2.2K 223 18
                                    

Нервы Се Си были напряжены,  он хотел спросить еще раз, но обнаружил, что глаза Лазурного Дракона снова стали прежнего цвета.

Он остановился, но его сердце все еще билось, как барабан.
Цзян Се в нескольких телах? У человека может быть сразу несколько тел!

О, это невозможно для других, но для Цзян Се это определенно нормально. Ведь у него столько душ!

Се Си не беспокоился о своей безопасности. Он просто начал проклинать Цзян Се в своем сердце. Разве этот человек не знал, на чем сосредоточиться? 

Он не упомянул, сколько душ было, и были ли какие-либо повреждения мозгов у душ. Даже если времени недостаточно, он не сообщил подробностей! По крайней мере, объясни последнее предложение.

Как Лазурный Дракон оставался таким спокойным, если знал, что Се Си хотел сбежать от брака?

Се Си вспомнил, что четвертый принц был позитивным молодым человеком!
Вот и славно…
Пережив последнюю сцену, ему было не лучше, чем пятому или шестому принцу.

Се Си был обеспокоен.
«Климат Святой Горы можно отрегулировать. Тебе там слишком жарко?» -
Лазурный Дракон внезапно обратился к проблеме климата, а Се Си почти не успевал за этим ритмом. «Все в порядке».
«Тебе не нужно быть со мной таким вежливым. Мы будем жить вместе в будущем. Если ты боишься жары или холода, я должен подумать об этом».

Се Си наконец отреагировал. Вероятно, это произошло из-за того, что появился Цзян Се. Цзян Се дал ему подсказку, сделав вид, что двое людей обсуждают климат Святой Горы.

Хотя Цзян Се не может исказить волю души, зато может добавить незначительные мелкие детали.

Се Си ответил: «Ваше превосходительство много думал обо мне».

Лазурный Дракон взял его за руку. «Этого недостаточно».

От этих нежных слов казалось, что Лазурный Дракон любит его баловать, но у Се Си было дурное предчувствие, подумав о том, что этот человек знал, что он хотел сбежать от брака!

Се Си улыбнулся. «Как это возможно? Я очень доволен Лордом Лазурным Драконом».

Лазурный Дракон тоже улыбнулся, но его голубые глаза были холодными, как море. «Я тоже рад видеть тебя счастливыми. Я очень хочу, чтобы все хорошее было твоим».

Падение игрового императора в любовной стратегии.Место, где живут истории. Откройте их для себя