Выбор Космоса

1.1K 84 8
                                    


Сонора, Мексика

Несущий винт вертолета все еще крутился, вздымая столбы пыли и песка в радиусе нескольких метров вокруг.
Ричард Фиск ловко спрыгнул на твердую почву, застегнул трепыхающийся зеленый пиджак и пошел следом за двумя бойцами, на форме которых была красная эмблема ГИДРы.

Его долго вели по коридорам, сворачивая то вправо, то влево, спускаясь на лифте и проходя через десятки железных дверей. Фиск нервно постукивал носком ботинка, пока один из сопровождающих вводил код на приборном пульте, либо прижимал ключ-карту к зеленоватой плоской панели. Ричард Фиск слышал, что доктор Гонсалес - параноик, но такой уровень систем безопасности даже начальника отделения ГИДРы в Неваде заставил искренне изумиться.

Когда же Ричарда Фиска остановили возле широких двойных дверей и попытались обыскать, терпение мужчины стремительно приблизилось к критической отметке.

- Простите, мистер Фиск, но таковы правила, - извинился один из охранников, забирая из его кобуры на плече автоматический револьвер.

- Неужели доктор Гонсалес считает, что я проделал такой путь, чтобы застрелить его? - с желчью в голосе спросил Фиск.

- Он считает, что его все и всегда хотят убить - хмыкнул охранник, продолжая обыскивать мужчину. - Ладно, чисто. Можете проходить.

Охранник отошел в сторону и Фиск, недовольно покосившись на него, приказал своему человеку, с которым вместе прилетел и проделал весь этот пыточный путь, ждать снаружи.

В огромном зале, который служил лабораторией и по совместительству кабинетом известного в нужных кругах доктора Гонсалеса, стоял терпкий запах кофе, еле уловимый вкус лекарств и легкий, почти незаметный душок жженой плоти. Ричард Фиск на секунду даже замер, с трудом делая вдох. Передняя часть помещения была богато и роскошно обставлена. Огромный персидский ковер, раскинутый на полу, изображал причудливые узоры.
На тяжелом дубовом столе покоились высокие стопки бумаг, стояла белоснежная белая чашка и компьютер, от которого вниз шло множество проводов, убегающих вглубь противоположной стены.

- Мистер Фиск! - сам доктор сидел на кожаном диване, закинув ногу на ногу и делая какие-то записи в блокнот. - Как долетели?

- Спасибо, вполне неплохо, - сухо ответил Фиск, ступая на мягкий ковер.

Дамиан Гонсалес представлял из себя невысокого, худощавого мужчину с копной густых и темных, местами седеющих вьющихся волос.
На вид ему было лет пятьдесят, на смуглом вытянутом лице доктора пребывало самодовольное выражение, большие, впалые карие глаза стремительно изучали с ног до головы вошедшего Фиска, а на пухлых губах играла непонятная лукавая улыбка.

Клон Зимнего Солдата?Место, где живут истории. Откройте их для себя