– Доктор Мария Алонсо, дата записи - тринадцатое апреля две тысячи одиннадцатого года. Что ж, официально программа «Зимний Солдат–2» завершена. Доктор Гонсалес прекратил новые попытки воспроизвести копию Джеймса Барнса. Он же тот самый Зимний Солдат.
Это нельзя назвать провалом, ведь на самом-то деле мы добились значительных успехов. У нас есть идеальный, по сложившейся ситуации, объект семнадцать. Она сейчас здорова и… все с ней хорошо. Доктор Гонсалес начал активное сотрудничество с мексиканскими картелями, Алекс пользуется большим спросом. Кто бы мог подумать. Наши люди хорошо ее натаскали. Белая смерть в ней души не чает. Но мне не стоит говорить об этом в отчетах. Joder*.
Что же касается оставшихся образцов… Так, номер двадцать… Я сегодня подписала документ, в котором двадцатый объект официально признана дефектной. Мы не сможем вынести из нее никакой пользы. Ее мозг слишком сильно поврежден, психика… с таким невозможно работать, ее стоит утилизировать, но у доктора Гонсалеса на двадцатую есть какие-то планы. Думаю, мы придержим ее на крайний случай, если для семнадцатой внезапно потребуется донор.
А вот с двадцать третьей все сложнее. Вообще-то, я не стала спешить называть ее дефектной, она еще слишком мала, чтобы так жестко ставить крест на объекте. Возможно, с возрастом ситуация изменится в лучшую сторону. Девочка физически прекрасно развита, с психикой все хорошо, болезней мы не наблюдаем… Однако Дамиан все равно решил отправить ее вниз. К ней… Что же, это уже не входит в мои обязанности. Меня это не касается.
Тайная база Мстителей,
недалеко от Нью–Йорка, США.До окончания так называемого отпуска оставалось еще четыре дня. Директор ЩИТа и Фьюри даже не думали дергать Черную Вдову, позволяя шпионке передохнуть и собраться с силами. Это могло даже ее оскорбить, если бы все дни и ночи Наталья не проводила на базе в компании Клинта и разношерстных ученых в накрахмаленных халатах и снисходительных полуулыбках, натянутых на их бледные и усталые лица.
Шел второй час ночи, однако сна у Романофф не было ни в одном глазу. Она брела по пустому, тихому коридору, сложив руки на груди и погрузившись в собственные мысли. Пеппер сегодня вечером заявилась на базу, чего раньше никогда не случалось, и чуть ли не силком поволокла ошалевшего от нескончаемой работы Старка домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клон Зимнего Солдата?
FanfictionСтив Роджерс неустанно продолжает свои поиски возрожденного из мертвых друга, при этом разрушая базы ГИДРы. В одной из этих таинственных баз ему предстоит столкнуться с новым, поистине пугающим оружием врагов. Ироничным образом, именно это «оружие»...