Безрукая Алекс

140 29 2
                                    

Он ничего не слышал и не ощущал, словно находился в темной, непроглядной воде. И только когда по венам его потекло неизвестное лекарство, начал чувствовать. Запах медикаментов, от которых тут же закружилась и заболела голова, металлический вкус застывшей крови на деснах и зубах, слабое гудение лампы над головой, чей яркий свет проникал даже сквозь плотно закрытые веки, тихое звяканье хирургических приборов.

      – Вот так, мистер Барнс. Просыпайтесь, давайте, давайте, – прозвучал гнусавый голос с акцентом. Он сперва не узнал его, поэтому не забеспокоился. Скорее всего очередной новый врач, нанятый Пирсом. Ведь последнему он в порыве ярости сломал шею.

      Джеймс Барнс лениво приоткрыл глаза, щурясь от действительно слишком яркого света лампы. С левой стороны на него глядело смуглое, заросшее темной с проседью щетиной лицо доктора Гонсалеса, глаза которого прятались за толстой оправой очков.

      – Пришлось вас ненадолго усыпить, а то вы так кричали, что из-за этого могли набежать незваные гости.

      Барнс прокашлялся, горло его было сухое как наждачка, а язык нем и неповоротлив. Баки попытался подвигать руками, но у него ничего не вышло. Опустив взгляд, он понял, что скован по рукам и ногам. Обведя глазами полутемное помещение, до Солдата наконец дошло, что это точно не лаборатория Пирса. Растерянное выражение лица мужчины вызвало у Гонсалеса снисходительную улыбку.

      – Еще пару минут, и голова будет работать как надо, потерпите. Я бы мог сделать все, находись вы и дальше без сознания, но какой в этом интерес? Когда еще мне представится возможность пообщаться с глазу на глаз с подлинным Зимним Солдатом?

      – Где я? – хриплым стоном сорвалось с сухих и потрескавшихся губ Барнса.

      – Все еще в Соноре. Это мой личный бункер, на случай непредвиденных обстоятельств. Однако черед пятнадцать минут меня уже здесь не будет. Как и вас.

      – Что тебе нужно? – каждое слово давалось ему с большим трудом, но это единственное, что мог делать Барнс.

      Гонсалес оскалился, обведя цепким взглядом оголенный торс Барнса и его бионику.

      – Вы, вернее, все, что находится в вас, мистер Барнс.

      Солдат слишком долго существовал в этом мире, чтобы не знать эту интонацию и жуткий смысл, скрытый в наигранно-ласковых словах любого безумца, наделенного хоть крупицей власти.

Клон Зимнего Солдата?Место, где живут истории. Откройте их для себя