Река не была слишком глубокой, поэтому Стив уже отчетливо видел дно. Голова гудела до боли в перепонках, а ледяная вода стремительно заполняла салон автомобиля. С трудом отстегнувшись, Роджерс покосился на Алекс и понял, что та без сознания. Со лба вниз по ее лицу стекала алая струйка крови, губы были чуть приоткрыты, но Алекс точно не собиралась приходить в себя в ближайшее время. Еще труднее было отстегнуть ее ремень, вода в салоне дошла до груди, поэтому Капитан просто вырвал его, двигая отяжелевшую наемницу ближе к себе.
- Все будет хорошо, - прошептал Стив, жадно вдыхая мелкие остатки кислорода. - Мы выберемся.
Когда речная вода полностью заполнила салон серого шевроле, Стив ногой выбил лобовое стекло и выплыл наружу, а затем вытащил за рубашку и Алекс. До дна оставалось пару футов, поэтому Роджерс, чувствуя, как стремительно сжигается в его легких заветный кислород, с силой оттолкнулся ногами и, крепко держа под боком Алекс, поплыл вверх.
На Мексику опустился ранний, но темный вечер, чем несомненно спас их от внимания сикарио, которые могли рыскать где-то или же стоять на мосту, высматривая своих жертв. Роджерс старался отплыть как можно дальше от моста, грести к берегу, ощущая, как силы быстро покидают его тело.
На песчаном берегу он с трудом нашел в себе силы не рухнуть плашмя. В темноте было сложно рассмотреть лицо Алекс, но на ее шее бился вполне ощутимый пульс. Сердцебиение тоже было четкое, но она точно успела нахлебаться воды, поэтому Стив быстро стянул с себя напрочь мокрую рубашку, замотал ее в какое-то подобие кома и подложил под голову Алекс. Затем, набрав в легкие воздух и зажав ей нос, Роджерс прижался своими губами к ее, холодным и мертвенно бледным.
Он повторил это два или три раза, но женщина даже не шелохнулась. Ее грудная клетка поднималась, значит, воздух проходил, но Алекс почему-то все еще не хотела начинать дышать.
- Давай же, - почти что с паникой повторял после каждого выдоха Стив. - Ну же, Алекс. Дыши, давай.
Наконец в темноте раздалось тихое бульканье, тело женщины изошлось в судороге, а следом, когда Стив повернул ее на бок, прозвучал и хриплый, влажный кашель. Роджерс повалился спиной на землю, закинув руки за голову, и сам принялся тяжело дышать, стараясь успокоиться. Избавившись от воды в легких, Алекс беспомощно уставилась в темноту перед собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клон Зимнего Солдата?
ФанфикСтив Роджерс рушит базы ГИДРы, шаг за шагом приближаясь к раскрытию секретов. Но в этой игре появляется новый игрок - Алекс, загадочная и смертельно опасная фигура, чьё прошлое окутано тайной. Кто она: бездушное творение врага или нечто большее? Тен...