Хуарес, Мексика.
Ноги несли его в непонятном направлении. Возвышаясь над снующими перед ним жителями города, Стив Роджерс оглядывался по сторонам с немой растерянностью и абсолютным непониманием, что же ему делать дальше.
Возвращаться домой. Конечно, это единственное и самое верное решение. В этой стране ему делать нечего. Но все же, непонятно почему, вместо того, чтобы взять машину напрокат или хотя бы связаться с Тони или Наташей, Стив просто бродил по Хуаресу, думая только о двух вещах: где сейчас Баки и куда решила направиться Алекс?
Роджерс сказал Алекс, что они с Барнсом разные, но он слукавил. Тяжело было объяснять ей, что Алекс, например, держит бокалы как Баки или порой чуть двигает головой в сторону, будто бы принимая мнение другого человека, но внутри все же не соглашаясь с ним. Баки Барнс делал точно также, когда на войне ему не совсем нравились решения, принимаемые Капитаном Америка.
Два Солдата на службе ГИДРы были не только похожи внешне, но и внутренне. В тридцатые по соседству со Стивом жили близнецы Питерс, брат и сестра, младше его лет на шесть. Однажды Оливия рассказала Стиву, что будто бы может чувствовать своего брата на расстоянии, даже знать, когда ему грустно или у него что-то случилось.
– У нас с ним будто связь, – улыбалась девочка, тыкая пальчиком сперва себе в висок, а потом в грудь. – Не знаю, как это объяснить. Мы будто связаны очень крепкой, но невидимой нитью. Моя бабушка говорила, что все близнецы имеют такое.
Стив прошел мимо продуктового магазина, на треснувшей витрине которого заметил дыру от пули. Рядом со входом висела написанная от руки красной краской вывеска. «Ningunas armas en Juárez»*.
Он точно не знал, в какой именно части города находится. Спрашивать дорогу не хотелось. Им овладело какое-то вялое безразличие. Не хотелось уезжать, но и оставаться желания не было никакого. Поэтому Капитан Америка просто шел вперед, пока не услышал гул людских голосов, вой полицейской сирены и редкие женские вскрики.
Перед ним вырос невысокий каменный мост, на котором пролегала автострада, а под ним было разбито какое-то подобие спортивной площадки. Протиснувшись чуть вперед, Стив наконец увидел причину такого шума и паники. Роджерс замер, чувствуя, как все тело цепенеет в ледяном, зверином ужасе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клон Зимнего Солдата?
FanfictionСтив Роджерс неустанно продолжает свои поиски возрожденного из мертвых друга, при этом разрушая базы ГИДРы. В одной из этих таинственных баз ему предстоит столкнуться с новым, поистине пугающим оружием врагов. Ироничным образом, именно это «оружие»...