Алекс

534 70 11
                                    


      Тайная база ЩИТа, штат Пенсильвания, пригород Питтсбурга.
      Пять часов спустя.

      Сэм Уилсон сидел в небольшой комнате, уставившись пустым взглядом в стену перед собой.
Если бы бывшего летчика-испытателя спросили, сколько он уже вот так просто сидит и смотрит в одну точку, то Уилсон не смог дать вразумительный ответ.
В него всадили так много обезболивающего, что он первые часы с трудом мог внятно произнести собственное имя.
Но сейчас действие лекарства медленно испарялось, а на его смену возвращались горячая боль и ядовитое отчаяние, выжигающее внутренности мужчины.

      Он опустил взгляд на свои перебинтованные руки, с огромным трудом попытался согнуть пальцы, но тут же зашипел от резкой боли.
Именно этими самыми руками он пытался вытащить агентов ЩИТа из полыхающего ангара ГИДРы. Спасти хоть тех немногих, кого не разорвало на части заложенной взрывчаткой, сработавшей как только агенты ступили за порог темного и пустого ангара.
Сэм парил в воздухе и видел, как здание в прямом смысле подлетело в воздух, разнося на сотни миль вокруг огненные языки и горячую ударную волну, швырнувшую Сокола в сторону.

      Из тринадцати человек выжил только он.
Пятерых агентов ему удалось вытащить из-под обломков, пытаясь связаться по рации с Роджерсом или Старком, но те не выходили на связь.
Поэтому Уилсон дал красный свет Хилл, и через семь минут на горизонте показались первые вертолеты, спешащие в сторону огромного кострища, который устроили на прощание люди Ричарда Фиска.
Двое умерли еще до того, как первый вертолет совершил посадку, еще один агент испустил дух прямо на руках Уилсона, хрипя и булькая, дергая оторванными конечностями и таращась на Сэма огромными, напуганными и ничего не понимающими глазами.

      Шарлотта, так звали одну из тех двоих спасенных, которых затащили в вертолеты, умерла по пути, прямо в воздухе.
Сэм помнил ее, так как только позавчера подмигивал ей и уговаривал как-нибудь выпить по чашечке кофе.
А она только смеялась, убирая с лица светлые вьющиеся локоны, и говорила, что согласится, но только не в этой жизни.

      Два часа назад на операционном столе скончался последний из выживших агентов ЩИТа.
Семьдесят два процента ожогов, от лица парня почти ничего не осталось, как и от его ног.
Может, ему еще повезло, может, им всем повезло.

Клон Зимнего Солдата?Место, где живут истории. Откройте их для себя