Мехико, Мексика.
Вечер того же дня.Шлепая босыми ногами по полу съемной квартирки, располагающейся в десяти минутах ходьбы от музея Диего Риверы и Фриды Кало, агент ОБН Элизабет Маршалл швыряла в свой старенький чемодан вещи и, прижав плечом к уху мобильный, слушала долгую и нудную тираду своего напарника Мигеля Сантаны.
- Эль-Пасо находится на территории Штатов, Мигель. А мы с тобой работаем в Мексике, - перебила его Элизабет, направляясь в ванную комнату и сгребая в косметичку гель для душа, шампунь и зубную щетку. - Какого фига Швиммер рыпается по этому поводу?
- Ты вообще слышала, что там здание подорвалось?
- Ага, заброшенное. И это в США, - произнесла по слогам агент Маршалл, закатив глаза к небу. - Мы работаем с наркотиками, а не с подрывами.
- Вот только после этих событий картели зашевелились, Лиззи, - не унимался Мигель, покашливая в трубку. - Швиммер хочет, чтобы мы тихохонько посмотрели и послушали, что там у них происходит. Пресвятая Дева, только бы не новая нарковойна!
- Новая? Когда это прежняя война успела закончиться? - на это колкое замечание ее напарник только недовольно фыркнул. - Слушай, вот неужели тебе хочется тащиться в Хуарес? Мне, например, своя жизнь дорога.
- Как будто я сплю и вижу, как попасть в этот проклятый город. Но есть приказ, Лиз. Или ты собралась его игнорировать?
- Увы, значок мне дорог так же сильно, как и моя шкура. Во сколько самолет-то?
- Через четыре часа. Полетим ночью, так билеты дешевле.
- Очаровательно. Я еще чемодан не собрала, - ответила Элизабет, с легкой грустью разглядывая бардак, всегда присутствующий в любых апартаментах, в которых Лиз обитала хотя бы больше двух суток.
- Мигель, я отключаю телефон и жду тебя в аэропорту через два часа.И не собираясь дожидаться ответа, Элизабет сбросила звонок. Она только начала привыкать к Мехико, офису и испаноговорящим коллегам, а тут ее вышвыривают в богом забытый Хуарес. Маршалл села прямо на чемодан, сверля задумчивым, собранным взглядом голую стену перед собой. Что-то тут не чисто. Какое картелям дело до взрыва заброшенного завода в Эль-Пасо? По источникам ОБН, ни одного члена той или иной банды там не было. Никаких перебранок, перестрелок и выяснений отношений. Тогда с чего бы взяться панике, о которой говорит начальство?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клон Зимнего Солдата?
FanfictionСтив Роджерс неустанно продолжает свои поиски возрожденного из мертвых друга, при этом разрушая базы ГИДРы. В одной из этих таинственных баз ему предстоит столкнуться с новым, поистине пугающим оружием врагов. Ироничным образом, именно это «оружие»...