Кулак - лучшая защита. А еще средство обороны и великий отпугативатель.

145 30 2
                                    

Клинтон, Нью–Йорк, США.
      Месяц спустя.

      Нью–Йорк никогда не спит. Даже когда возвышающиеся над головой небоскребы загораются и освещают улицы под собой, когда Таймс-сквер заполняется толпами туристов, желающих запечатлеть разнообразие режущей глаз и вспыхивающей яркими пятнами рекламы на экранах, город продолжает гудеть с новой силой.

      Путь его лежал через самое сердце некогда опаснейшего района Нью–Йорка. Мама никогда не отпускала его в Клинтон, повторяя, что там не безопасно. Обитель мигрантов и головорезов, готовых убить даже за грош. Но его всегда пугали и одновременно будоражили истории и байки о жестокости и беспощадности ирландской мафии, облюбовавшей один из районов Манхэттена, который также именуется Адская кухня.


      Он двигался по шумной девятой авеню, лавируя в потоке людей, спешащих в театры, бары, рестораны, кино или просто домой, к семье или возлюбленным. Был вечер пятницы, и ему на какой-то момент показалось, что идея встречаться именно в этот день не очень удачная. Народу слишком много, да и время не такое уж и позднее. Их могли увидеть, а лишней пары любопытных глаз не хотелось застать ни ему, ни человеку, с кем была назначена встреча.

      Свернув на менее людную Западную сорок седьмую, он двинулся мимо жилых домов, в окнах которых практически везде горел свет. Шаг его был спокойным, но твердым, черная кожаная куртка тихо поскрипывала каждый раз, когда он пропускал идущих навстречу прохожих или велосипедистов. Несколько раз он ловил на себе заинтересованные взгляды. Сперва ему казалось, что его узнают, но потом понял – виной всему лишь нервы.

      В кармане куртки раздалась назойливая вибрация мобильного телефона. Даже не посмотрев на экран, он скинул вызов, а потом просто выключил телефон и запихнул его обратно.

      Через двадцать минут, прибавив темпа, он пересек двенадцатую авеню и двинулся в сторону тоннеля Линкольна. Людей вокруг практически не было, со стороны реки Гудзон веяло запахом морепродуктов и водорослей. На противоположном берегу тонул в огнях Нью-Джерси.

      Встреча была назначена возле тоннеля, недалеко от пирса, в восемь вечера ровно. Он пришел на пятнадцать минут раньше, где-то в душе мирясь с мыслью, что, возможно, никакой встречи и вовсе не состоится.

Клон Зимнего Солдата?Место, где живут истории. Откройте их для себя