Ох, Стиви, Стиви

214 40 0
                                    

Темноволосая мексиканка в потертых джинсах и легкой хлопковой рубашке таращилась на Алекс блестящими изумленным неверием и искренним восторгом зелеными глазами, а наемница уже потянулась к складному ножу, припрятанному в ботинок. Когда же незнакомка рванулась к Алекс и загребла ту в крепкие объятия, только вовремя среагировавший Роджерс, перехвативший руку наемницы, спас женщину от удара.

- Почему ты не сообщила, что вернешься в город? - говорила незнакомка с грубым акцентом, но старалась четко проговаривать каждое слово. Правда, от нахлынувшего волнения это ей давалось с трудом.

Алекс отшатнулась в сторону, подозрительно и опасливо разглядывая и оценивая мексиканку. Не опасна, не из ГИДРы, но все же нужно быть настороже. Она ее знает, а это огромный минус, потому что сама Алекс вообще не помнила эту женщину.

Капитан непонимающе глядел на незнакомку, которая, казалось, ждала от Алекс каких-то слов, но та упорно молчала, и Роджерс остро чувствовал, как напряглась каждая клеточка ее тела.

- Простите, мэм, но кто вы? - он взял ситуацию в свои руки, осознавая, что Алекс может и дальше играть в молчанку, а если женщина еще и как-то странно поведет себя, то уж даже Роджерс не удержит наемницу от нападения.

- Мария, - она протянула ему руку, и тут из-под рукава показалась татуировка. Символ этот Роджерс уже хорошо знал, и в последнее время он слишком часто попадался ему на глаза. - Я сестра Алекс.

Капитан и наемница одновременно нахмурились и медленно повернулись друг к другу, будто бы проверяя, не ослышался ли каждый из них.

- А вы? - Мария глядела на реакцию этих двоих, все еще не понимая, почему Алекс ведет себя так странно, а спутник ее выглядит весьма напряженным.

- Я Стив, - выдавил он, стараясь выразить какое-то подобие приветливой улыбки. - Простите, вы сказали, сестра?

- Sí, - кивнула женщина и улыбнулась. - Она вам не рассказывала, что ли? А, знаю ее. Вечно молчит, вся такая скрытная, загадочная. На самом деле мы сводные, но мой муж считал, что мы чем-то даже похожи.

Чем больше говорила Мария, тем сильнее уходила в себя Алекс, не понимая, что черт возьми происходит. Хотелось просто развернуться и уйти, но проклятый Роджерс крепко держал ее, будто зная, о чем она сейчас думает.

Клон Зимнего Солдата?Место, где живут истории. Откройте их для себя