Seis

341 54 0
                                    

Оказавшись на небольшом, заваленном мусором и металлоломом заднем дворике, он увидел, как Алекс ловко перепрыгнула через забор.
В его голове отчаянно бились вопросы:
Почему он убегает?
Почему Стив Роджерс бежит от ЩИТа?
От собственных коллег и друзей, словно преступник?
Зачем он убегает от своих друзей? От семьи?

Все это ради Баки, тут же возник ответ на все эти вопросы. Поэтому Роджерс, бросив беглый взгляд назад, в следующую секунду рванул следом за Алекс, которая уже оказалась через два участка от него.
Какая она, блин , быстрая.

Он нагнал ее, когда женщина остановилась у последнего забора, за которым шла проезжая дорога. Где-то рядом лаяла собака, ей в такт звенела цепь, но в темноте Стив не мог разглядеть животное.

- Dios mío*, какой же ты медлительный, - прокомментировала Алекс, оглядывая Роджерса. - Где твой мобильный?

Стив достал из внутреннего кармана устаревший на несколько моделей смартфон, показывая его Алекс.

- Они нашли тебя через него, считывают сигнал, - поморщилась она, забирая из его рук телефон. - Молись, чтобы из-за тебя мы не опоздали.

- Опоздали куда? - спросил Стив, но Алекс не удостоила его ответом, ловко закинув ногу на забор, в следующее мгновение оказавшись по другую его сторону.

Капитан фыркнул и последовал следом. Собака продолжала истошно и возмущенно лаять. Алекс стояла возле дороги, всматриваясь в нее, явно чего-то или кого-то ожидая.
Когда Стив оказался рядом с ней, она протянула его же телефон ему обратно.

- Подожди, пока проедет какой-нибудь грузовик или пикап и забрось ему телефон в кузов. Они следуют по твоему сигналу, а это выиграет нам время добраться до моста.

- До моста? - Стив снова задал вопрос, на который не получил ответа.
Лицо Алекс было спокойным, словно преследование ЩИТа ее нисколько не тревожило.

К счастью, первой машиной, показавшейся перед ними, был старенький пикап.
Алекс повернулась к Стиву, но второй раз повторять ему не нужно было.
Машина стремительно приближалась, свет от фар на какую-то секунду ослепил Роджерса, но, когда пикап проехал мимо них, чуть посигналив (это было адресовано явно Алекс), Стив бросил свой смартфон следом, и тот со стуком, пропавшем в рокоте мотора пикапа, приземлился в открытый кузов.

Клон Зимнего Солдата?Место, где живут истории. Откройте их для себя