Кошмар за кошмаром

107 23 0
                                    


Алекс вернулась в свою комнату, чувствуя, как ночной воздух Ваканды плавно уступает теплу её укрытия. Слова Баки всё ещё звучали эхом в её голове. Она села на кровать, чувствуя странное облегчение от их разговора. Его простое, но важное прощение — "Я не злюсь на тебя" — сняло с её плеч невидимый груз.

Едва заметный свет от луны проникал через окно, освещая комнату мягким сиянием. Алекс взглянула на планшет, где всё ещё была открыта карта побега. Всё шло по плану, но внутри неё была тревога, которую она не могла утолить ни расчётами, ни логикой.

Она тихо улеглась, закрыв глаза, надеясь, что сон принесёт облегчение.

Вокруг стоял тяжелый, удушающий воздух, пропитанный запахом сырости и страха. Алекс оказалась в лесу, где ночное небо закрывали плотные кроны деревьев, а под ногами хрустели ветки. Все казалось до ужаса знакомым: она знала эти деревья, эту тишину, эти шёпоты, что эхом отдавались в её голове.

Перед ней, на земле, под простым одеялом спал Стив. Его дыхание было ровным, грудь спокойно поднималась и опускалась. Но в руках Алекс был нож.

Она стояла над ним, её руки тряслись, лезвие отражало лунный свет. Голоса вокруг становились всё громче, перекрывая её мысли:

— Убей его. Ты знаешь, что должна. Он твоя цель.

Голоса эхом отдавались отовсюду, смешиваясь в одну неразборчивую какофонию. Перед её глазами мелькнули обрывки воспоминаний: их первая встреча — она в форме ГИДРы, наблюдает за ним через оптический прицел; его лицо, расслабленное и сосредоточенное одновременно. Тогда её задачей было убить его. Тогда она не знала его.

Но сейчас всё было иначе.

Она попыталась отпустить нож, но пальцы будто прилипли к рукоятке. Её мышцы напряглись, когда она подняла лезвие над его грудью.

— Нет... — её голос был слабым, почти шёпотом.

Перед ней вдруг появилась фигура. Санта Муэрте. Она стояла в белом саване, её череп блестел в лунном свете, а пустые глазницы смотрели прямо на Алекс.

— Пощади его, — умоляла Алекс, её голос дрожал.

Санта Муэрте не ответила. Она медленно наклонила голову в знак согласия, но это движение ощущалось как приговор.

— Нет... — Алекс вскрикнула, сжимая нож. Её руки больше не слушались её.

Она замахнулась, наблюдая, как её собственные руки движутся, будто её телом управлял кто-то другой. Капли крови начали падать на её руки ещё до того, как нож коснулся кожи. Она почувствовала металлический запах, но не могла понять, откуда он.

Клон Зимнего Солдата?Место, где живут истории. Откройте их для себя