Хуарес, Мексика.
В темном небе мерцало множество маленьких, бледных точек.
Изабель стояла посреди закрытого внутреннего дворика, закинув голову вверх и считая про себя звезды, то и дело забывая, какие точки она уже посчитала, а какие нет.
На прошлой неделе Изабель исполнилось двенадцать.
Мама испекла вкусный шоколадный торт, а еще подарила ей красивый браслет из голубых круглых камушков.
Девочка перебирала пальцами эти камни, считая звезды, ей казалось, что так будет проще не сбиваться со счета.
Ночную умиротворенную тишину прервала череда выстрелов, прозвучавшая где-то вдалеке на западе города.
Изабель оторвалась от своего занятия и стала прислушиваться. Какой сегодня день?
Среда?
Если среда, то боятся нечего, сегодня на их улицах будет спокойно.Однако, Изабель поспешила вернуться в дом.
Мама не любила, когда она находилась на улице в темное время.
Чем старше становилась Изабель, тем опасливее и нервознее вела себя Мария.Войдя в дом, Изабель еще раз прислушалась к продолжающейся далекой перестрелке, а потом прошла в гостиную.
Девочка провела рукой по массивному дубовому столу, который стоял посреди их гостиной, сметая мелкие хлебные крошки на пол. Потом подошла к телевизору, на котором уже почти сбилось название серой квадратной коробки, так называла телевизоры бабушка, пока не умерла.
Бабушка не любила телевизор, но это не мешало ей почти все время проводить за ним, смотря свои любимые сериалы.
Изабель провела пальцем по буквам, соединяющихся в слово SONY, затем бережно поправила белую льняную салфетку, укрывающую телевизор, а потом бесшумно двинулась в сторону комнаты ее мамы.Возле плотной темно-красной занавески, дверей у них в доме отроду не было, Изабель остановилась и осторожно заглянула через щель в комнату.
На комоде, накрытом красным платком, стояло несколько зажженных свечей.
Они освещали комнату, отбрасывая на каменные стены дрожащие полосы.
Успокаивающе вкусно и приятно пахло ладаном.Изабель чуть отодвинула занавеску, чтобы разглядеть маму, которая стояла перед алтарем на коленях.
Для возвышения мама использовала обычную коробку, которую покрыла синей тканью.
В центре стояла бронзовая метровая статуэтка, изображающая женский скелет. Статуя была укутана в зеленую шаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клон Зимнего Солдата?
ФанфикСтив Роджерс неустанно продолжает свои поиски возрожденного из мертвых друга, при этом разрушая базы ГИДРы. В одной из этих таинственных баз ему предстоит столкнуться с новым, поистине пугающим оружием врагов. Ироничным образом, именно это «оружие»...