Санта Муэрте

525 66 5
                                    

Бруклин, Нью-Йорк, США.
Два дня спустя.

Свет монитора четко освещал его лицо в ночной тьме. Бессонница стала верной подругой Стива Роджерса, поэтому мужчина коротал время за монитором своего ноутбука.
Он раз за разом перечитывал одни и те же статьи, текст их уже крепко засел в его мозгу.
Разбуди Роджерса посреди ночи, и Капитан без единой ошибки повторит все то, что успел прочесть.

Культ Санта Муэрте родился на основе смешения мифов аборигенов Мексики и католицизма.

Поскольку Санта Муэрте являет собой скелет, ее мучает перманентная жажда.
Поэтому в жертву ей часто подносят воду, обязательно в прозрачной стеклянной таре.
То же самое с алкоголем.
Еще цветы, хлеб, фрукты и шоколад.

Наиболее фанатичные верующие совершают в честь богини ритуальные убийства.

Стив устало потер переносицу, поймав себя на том, что рассматривает альбом с изображениями женщин в гриме Санта Муэрте.
Роджерс раздраженно фыркнул и, захлопнув ноутбук, резко встал со стула и подошел к окну.

В двадцатых и тридцатых на улицах его родного Бруклина было не так шумно, как сейчас.
Да и шум был другой, все было другим.
Машин было определенно меньше, из баров и танцевальных клубов лилась совершенно другая музыка, не такая резкая, даже грубая, совершенно немелодичная.
Даже женский смех, разносившийся порой поздней ночью по темным улицам Бруклина, был иным.
Стив все никак не мог привыкнуть к этому новому миру, в котором ему, казалось, не было места.

В такие вечера, которые капитан Стивен Роджерс проводил дома в гордом одиночестве, на него частенько находила ностальгия. Он вспоминал Пегги, родителей, товарищей по службе и Баки, чаще всего он думал о Баки.
Было ли Стиву проще, когда он жил с твердым убеждением, что его лучший друг погиб в сороковых годах, сорвавшись с поезда в пропасть?
Или же это щемящее, ноющее и гложущее чувство в его сердце появилось тогда, когда он узнал в наемнике ГИДРы по прозвищу Зимний Солдат своего сгинувшего друга Баки Барнса?
Нет, эта дыра в его груди появилась именно в тот момент, когда он не смог спасти Баки, и она же оставалась с ним и по сей день.

Два дня назад ему пришлось покинуть базу в Пенсильвании, чтобы разобраться с террористами, захватившими в заложники людей ЩИТа в пригороде Бостона.
Руки Уилсона все еще находились в плохом состоянии, поэтому Сокол вынужден был остаться на базе, недовольно поглядывая на Капитана, который и запретил ему участвовать в операциях.

Клон Зимнего Солдата?Место, где живут истории. Откройте их для себя