Алекс Очнись

226 38 1
                                    

Пустыня Невада, США.
      День спустя.

      Самолет тряхнуло еще разок, а за иллюминатором на секунду появилась очередная ослепительная вспышка молнии, после чего небо снова стало практически черным.

      Они летели в тишине сорок минут, и за это время никто не обронил ни слова. Молчание нарушали лишь раскаты грома, слаженный звук работающих частей самолета и приглушенные голоса пилота и его помощника.

      Баки Барнс оправил ворот своей новой темной формы, которую ему выдали вместе с оружием, при этом не забыв в сотый раз напомнить, если он будет вести себя странно, то его быстро деактивируют. Покосившись на Стива, Барнс отметил про себя, что современная форма Капитана Америка намного удобнее, чем та, из далеких сороковых прошлого века.

      Стив глядел в одну точку, покручивая в пальцах свой шлем, пребывая мыслями где-то далеко вне этого самолета. Рядом с ним сидела Романофф, чуть ли не касаясь Роджерса своим бедром, будто составляя ему компанию или поддержку, в которой тот, по мнению Барнса, не нуждался. От Вдовы не отходил и лучник Бартон, перебиравший в колчане свои дурацкие стрелы, что-то беззвучно бубня себе под нос.

      Вот так Мстители и существовали, цеплялись друг за друга, как детский сад. Барнс хмыкнул про себя, сравнивая этих якобы борцов за свободу с малыми детьми, которые пытаются казаться взрослыми и самостоятельными, но оставь их одних – растеряются и зальются горькими слезами.

      Он не знал точно, зачем согласился на все это. Зимний Солдат не из тех, кто добровольно заключает сделки, тем более с Мстителями. Однако аргументы были на стороне Старка и его бравых ребят. За неимением под рукой Алекс у них оставался всего один человек, способный привести их к Дамиану Гонсалесу.

      Новая база Ричарда Фиска располагалась у горы Шерман, куда и направлялся самолет с командой Мстителей и самим Зимним Солдатом.

      На руке его поблескивал передатчик, с помощью которого Мария Хилл отслеживала все передвижения Барнса. И, зная, как действует ЩИТ, Баки догадывался, что внутри этого маленького браслета есть как минимум два способа обезвредить Солдата на расстоянии.

      – Достигнем цели через пять минут, – голос Старка вырвал всех из медитационного молчания. – Все помнят план?

Клон Зимнего Солдата?Место, где живут истории. Откройте их для себя