Стив Доверяет Алекс

219 43 0
                                    

Компресора, Торреон, Мексика.
      6 часов спустя.

      Ржавая железная дверь с жалобным, томным стоном отворилась, впуская его в полутемное, сырое помещение подвала. Единственная зажженная лампа под потолком отбросила его искривленную тень на грязную, кирпичную стену. Баки плотно прикрыл за собой дверь и двинулся вперед, держа в здоровой руке тарелку с наспех сделанным сандвичем.

      Джеймса поприветствовал тихий звон цепей и холодный, полный презрения взгляд серых глаз. Алекс молча глядела на него, чуть ерзая на месте, сжимая и разжимая руки, закованными в толстую цепь и запрокинутыми над ее головой, крепко прицепленными к крюку в кирпичной стене.

      – Сейчас тоже откажешься от еды? – для Барнса этот вопрос был риторическим, а слабое пожатие плечами только подтвердило его мысль о бойкоте, устроенным женщиной. – Смотри, заморишь саму себя голодом ни за что, – спокойно продолжил Баки, садясь на деревянный стул напротив Алекс и начиная нарочно медленно пережевывать принесенный им сандвич.

      – Где Стив? – хрипло спросила она после минутного молчания, краем глаза поглядывая на сандвич в руках Зимнего Солдата.

      – Тебя не касается.

      – Это он тебя посылает сюда как официанта? Или ты не пускаешь своего ненаглядного Стива ко мне?

      Серые глаза Барнса недобро сверкнули в подвальной полутьме, но Алекс только хитро улыбнулась. Они приковали ее к стене, в холодном подвале непонятно где, но рано или поздно им придется двигаться дальше и решать, что же делать с ней. А ей остается только ждать своего часа. Муэртита все просчитала наперед, как только пришла в себя. Никакой паники, только ледяная решительность. Иначе ей не выбраться.

      – Ну, приятно?

      – Приятно что? – против воли спросил Баки.

      – Снова быть мальчиком на побегушках у Капитана Америка? Опять быть вторым? Просто каким-то Баки, послушной, верной собачкой, тенью?

      – Хочешь, чтобы я еще раз тебе по зубам съездил? Ты только скажи, я с радостью.

      – Где же весь твой профессионализм, Солдат?

      Барнс злобно уставился на Алекс, прекрасно понимая, что она просто провоцирует его. Но ничего не мог с собой поделать. Само существование Алекс вызывало в нем непонятную злобу, природу которой даже бывший наемник был не в силах объяснить.

Клон Зимнего Солдата?Место, где живут истории. Откройте их для себя