Санта Муэрте Возвращение

300 53 0
                                    

Под искусственными пальцами, покрытыми плотными пластинами из вибраниума, раздался треск, и Алекс на секунду показалось, что это треснула ее шея. Зимний Солдат сильнее сжимал ее горло, и женщина уже перестала пытаться вырваться и просто повисла на его руке, тихо хрипя и постепенно начиная терять сознание. Откуда-то издали раздался приглушенный голос, но Алекс уже не могла разобрать слов. Все слилось в один гул, а перед глазами стремительно расплывалась темень.

      Внезапно хватка резко ослабла, в легкие проник желанный кислород, и Алекс сделала один громкий и шумный вдох. Грудь жгло, будто легкие начали тлеть изнутри, она упиралась руками в холодный пол и все дышала и дышала. Никогда бы она не подумала, что дышать так хорошо. Зрение медленно возвращалось к ней, хотя в помещении все еще стоял сумрак. Мужской голос звучал для нее невнятно. Пальцами Алекс нащупала что-то холодное, металлическое и острое. Она покрутила это в руке, пытаясь понять, что же это такое, а потом осторожно прикоснулась к шее, кожа на которой просто горела. Источником треска были вовсе не ее кости, а проклятый ошейник, который на нее нацепил Капитан.

      Алекс слабо улыбнулась, так как чертов Зимний Солдат только что, сам того не зная, освободил ее. Она попыталась подняться на ноги, но внезапный и четкий пинок по печени заставил ее со стоном повалиться обратно на пол.

      – Баки, прошу, прекрати, – уже более отчетливо раздался голос Роджерса.

      Алекс с трудом приподнялась на руках и поглядела на Капитана, который стоял спиной к ней, видимо, тем самым заслоняя ее от своего драгоценного друга. Защитник хренов.
Она наконец-то сплюнула кровавую слюну и захихикала, на что Стивен повернулся и обеспокоено поглядел на наемницу.

      – Говорила тебе, что твой Баки будет не рад встрече, – проскрипела она, продолжая тихо смеяться. – Чуть не прибил нас, придурок.

      – Баки, – снова обратился к другу Роджерс. – Ты узнаешь меня? Ты знаешь, кто я такой?

      Сам сержант Барнс стоял чуть поодаль, сжимая руки в кулаки, хмуро и опасливо глядя на Стива. Он долго молчал, перебирая механическими пальцами, глаза его недобро блестели в темноте, и Стив не знал, чего можно ожидать от этого человека.

      – Ты Стив, – голос Баки был хриплым, грубым, неуверенным. – Капитан Америка.

Клон Зимнего Солдата?Место, где живут истории. Откройте их для себя