Первым, что они увидели, был дым. Непроглядно густой, пепельно-черный, огромными клубами поднимавшийся от земли и поглощавший солнце в предзакатном небе.
– Так не должно быть, – шептала одними губами Алекс, с ужасом глядя в окно иллюминатора на дымовое подобие монстра, вырывавшегося из того места, где находилась скрытая вертолетная площадка базы Гонсалеса.
– Что там случилось, а? – голос Уилсона дрогнул от волнения и сорвался на скрежет. Ощущение того, что весь их четко продуманный, вылизанный до мельчайших деталей план, кажется, пошел по пизде, вгоняло в оцепенение.
Стив молчал, хмуро изучая показатели Джарвис на планшете Старка.
– Какие распоряжения? – настойчивый голос Романофф вынудил Капитана оторваться от экрана.
– Садимся, операция не отменена. Будем действовать по ситуации. Алекс?
Она даже не шелохнулась, прижимаясь лбом к холодному стеклу и бубня что-то несвязное себе под нос. Когда тяжелая рука Роджерса бережно легла на ее плечо, та лишь вздрогнула, но не оглянулась.
– Ты в порядке? – Алекс не удостоила его ответом. – Есть мысли, что там произошло?
Муэрте покачала головой. Вот перед ней дом, уходящий на сотни футов вниз, разрытый как муравейник, с десятками уровней, коридорами и тайными комнатами, о предназначении которых она так и не успела ничего узнать. Алекс всей душой ненавидела это место, боялась пуще смерти, но сейчас ее одолел настоящий ужас. Эта база – единственное, что у нее было. И теперь это единственное полыхало.
Самолет сел достаточно далеко от вертолетной площадки, из которой продолжал валить черный дым. Воздух был сухим, пропитанным гарью, бензином и жженой резиной. Пройти через площадку теперь не представлялось возможным, поэтому, когда вся команда ступила на пустынную и неприветливую землю Соноры, Роджерс заговорил:
– Что бы ни ждало нас там, главное – держать друг друга на связи, не поддаваться на провокацию. Наши цели – Фиск, Гонсалес и архив. Это в приоритете.
– Да с этим все понятно, капитан, – отозвался Бартон, щурясь от мелких песчинок, гонимых в его лицо ветром. – Но для начала туда нужно попасть.
Капитан кивнул и перевел взгляд на Алекс. Она стояла рядом с Барнсом, молчаливое, нервное отражение Зимнего Солдата, неотрывно глядя на столб дыма широко распахнутыми, какими-то невинно-детскими глазами. Баки незаметно коснулся пальцами ее ладони, призывая вырваться из удушающего плена собственного страха. Муэрте осознала, что все смотрят на нее и ждут ответа. Она их проводник сегодня, единственная надежда попасть внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клон Зимнего Солдата?
FanfictionСтив Роджерс неустанно продолжает свои поиски возрожденного из мертвых друга, при этом разрушая базы ГИДРы. В одной из этих таинственных баз ему предстоит столкнуться с новым, поистине пугающим оружием врагов. Ироничным образом, именно это «оружие»...