Я зашла в квартиру в ужасном расположении духа. Мало того, что меня вывел из себя Влад, так я еще напоролась на грубого водителя автобуса. Еще долгое время я не могла успокоиться после этой нервной поездки. В который раз я проклинала себя за неспособность купить собственный автомобиль. Ближайший план по покупке личного автомобиля у меня был запланирован уже после наступления двадцатилетия. Но до этого момента мне придется терпеть подобные ситуации и спокойно воспринимать все транспортные неудобства. Как только я попала в свою квартиру, я нащупала выключатель и зажгла свет в комнате.
Когда я зашла в квартиру, то нащупала выключатель и включила свет в комнате. НА пороге дома меня ждал Оскар, глаза которого щурились от зажженного света.
—Привет, малыш. Не скучал без меня?
Я всегда разговаривала с Оскаром как с понимающим меня существом. Он подошёл вплотную ко мне и стал ласково тереться об ноги. Я поспешила снять обувь и верхнюю одежду, взяла питомца на руки и прижала его к себе.За окном послышались раскаты грома, и через несколько минут по стеклу забарабанили крупные капли дождя. Поняв, что за весь вечер так и не успела поесть, я направилась на кухню. В такую погоду я всегда спасалась горячим чаем и чем-нибудь съестным. Кот всё время следовал за мной и жалобно мяукал. Сообразив, в чём дело, я проследовала к мискам и насыпала корм. Поменяв воду в соседней миске, я ещё раз погладила Оскара по спине и направилась к холодильнику. Кот довольно заурчал и жадно принялся есть.
Глядя на Оскара и его обильную трапезу, я почувствовала сильный голод. Сделав несколько бутербродов и нарезав овощной салат, я налила полную чашку чая и направилась в спальню, взяв еду с собой. Я предполагала поесть при просмотре телевизора.
Я долго щёлкала по каналам в поисках наиболее подходящей и интересной картины. Вскоре ко мне присоединился Оскар. Запрыгнув на мои ноги, он свернулся клубком и заснул.
Наконец, я остановилась на одном фильме и стала пристально следить за его сюжетом. Для меня увиденная картина оказалась тяжёлой для восприятия. В начале фильма девушка, которая болела неизлечимой болезнью и медленно умирала от неё, встречает случайного парня. Этот жизнерадостный парнишка показывает ей, как чудесна жизнь, даже в её безнадёжном положении. Он был переполнен оптимизмом и всеми силами поддерживал умирающую девушку. Парень научил её жить, радоваться и, главное, он научил её любить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Судьбы. Книга вторая
FantasyВторая часть трилогии «Подарок судьбы». Прошёл год с тех событий, о которых рассказывалось в первой книге. Лера ведёт жизнь обычного человека: работа, учёба, встречи с друзьями, редкие свидания - всё это стало частью её жизни. И, казалось бы, всё и...