Перед нами была глухая железная дверь. Мы с Владом вновь надели образы представителей государственных органов, подготовили все необходимые документы и заранее обсудили, о чём будем спрашивать девушку и её родителей.
Я позвонила в дверной звонок, и пока мы ждали, я нервно теребила край своего плаща. За дверью послышались шорохи, а затем в подъезде раздался чей-то хриплый и глухой голос:
— Чем я могу вам помочь?
— Добрый день, — начала я разговор в той манере, которую обычно наблюдала у следователей во время работы в Следственном комитете. — Я следователь Валерия Вадимовна Петрова, а это Владислав Владимирович Смирнов, прокурор из транспортной прокуратуры. Мы хотели бы поговорить с Юлией Сорокиной об авиакатастрофе, произошедшей во время крушения частного рейса, летевшего из Кипра в Ростов-на-Дону.
— В чём дело? — голос за дверью звучал грубо и напряжённо. — Я уже много раз общалась с вашими коллегами, мне нечего добавить.
— Мы проводим дополнительное расследование и пытаемся заполнить пробелы в этом деле. У нас есть пара вопросов, на которые сможет ответить только Юлия.
— Предъявите удостоверения, тогда, возможно, мы поговорим.
Я и Влад показали заранее подготовленные удостоверения, развернув их перед глазком двери. В подъезде раздался звук щелчков затворов, и дверь перед нами открылась. На пороге стояла пожилая женщина, которой на первый взгляд можно было дать не более шестидесяти лет.
— Вы можете пройти в квартиру. Но предупреждаю, что Юля не в лучшем состоянии и вряд ли вы добьётесь от неё внятных ответов.
— Мы попробуем достучаться до вашей дочери, — Влад говорил строгим и собранным голосом. — Нам крайне важно поговорить с Юлией и выяснить все обстоятельства произошедшей катастрофы.
— Спасибо за разрешение поговорить с вашей дочерью, — я посмотрела на женщину сочувствующим взглядом. — Нам искренне жаль, что с Юлией произошла подобная трагедия.
— Спасибо, — женщина изобразила тяжёлый вздох. — Подумать не могла, что дочь сойдёт с ума на своей работе. Она ведь всегда была открытой, общительной и активной девочкой. Она не могла потерять себя и свой рассудок...
— Что вы хотите этим сказать? — слова женщины вызвали у нас удивление. — Ваша дочь потеряла рассудок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Судьбы. Книга вторая
FantasyВторая часть трилогии «Подарок судьбы». Прошёл год с тех событий, о которых рассказывалось в первой книге. Лера ведёт жизнь обычного человека: работа, учёба, встречи с друзьями, редкие свидания - всё это стало частью её жизни. И, казалось бы, всё и...