Глава 24

11 1 0
                                    

Когда самолёт коснулся земли, в салоне раздались громкие аплодисменты пассажиров. Я посмотрела в иллюминатор и увидела бетонную площадку и очертания большого аэропорта.

Мы с Владом летели первым классом, поэтому имели преимущество первоочерёдного выхода из самолёта. Быстро получив свой багаж, мы направились к выходу. Однако перед этим Влад попросил меня подождать его пару минут, а сам поспешил куда-то вглубь аэропорта.

Вскоре он вернулся ко мне с ключами от арендованного автомобиля.

— Ты взял на прокат автомобиль? Зачем?

— По-твоему, мы всё время будем ходить пешком? — Влад усмехнулся. — Я не настолько подвержен приступам мазохизма, чтобы позволять себе подобного рода пытки.

— Я рассчитывала, что мы будем смотреть город пешком, — ответила я, одарив Влада недовольным взглядом. — Мне хочется увидеть как можно больше интересных мест и увидеть всю красоту этого города.

— В некоторые места без транспорта не добраться, — ответил Влад. — И я привык быть всегда мобильным.

Влад взял оба чемодана и направился к выходу. Выйдя на парковку, где стояли арендованные автомобили, он подошёл к сотруднику и заговорил с ним на чистом турецком языке. Молодой человек широко улыбнулся и активно закивал. Влад и сотрудник аэропорта пожали друг другу руки, после чего сотрудник похлопал Влада по плечу и указал в сторону автомобилей.

Влад ещё раз пожал руку парню и поспешил ко мне.

— Нам  в ту сторону, — сказал он, указывая на парковочный центр. — Следуй за мной.

— О чём ты говорил с этим мужчиной? — спросил я, заинтересовавшись предметом их оживлённой беседы.

— Я просто спросил, где стоит мой арендованный автомобиль.

— И что он ответил?

— Указал мне нужное место, — сказал Влад, продолжая улыбаться. — Допрос окончен?

— Над чем вы смеялись? —  мне казалось, что Влад что-то скрывает и пытается меня обмануть.

— Парень похвалил мой вкус к автомобилям и пожелал хорошего отдыха мне и моей  очаровательной девушке. Я сказал ему, что ты моя сестра, но он, кажется, не поверил мне.

— Фу! Какая мерзость, — сказал я, скривившись. — Мы с тобой пара. Даже звучит противно.
Влад подошёл к спортивному кабриолету с откидным верхом. Я заметила на его кузове знакомый логотип «БМВ» и не смогла сдержать улыбку. Цифры на номере автомобиля указывали на то, что он оснащён пятилитровым двигателем и обладает высокой скоростью.

Наследие Судьбы. Книга втораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя