Проснувшись, я услышала плеск воды. Мне показалось, что всё происходящее — это сон, и я всё ещё нахожусь в Стамбуле. Я хотела найти свой телефон, чтобы посмотреть время, но вместо этого моя рука коснулась чьих-то коротких волос.
Я резко вскочила с кровати и осмотрелась. На соседней подушке мирно спал парень, крепко обнимая её руками. Его ресницы слегка подрагивали, а из носа доносилось тихое сопение. Дыхание парня было спокойным и размеренным.
Поняв, что всё это происходит наяву, я подошла к кровати и легла на своё прежнее место. Я внимательно рассматривала каждый сантиметр лица парня. Мне было трудно воспринимать этого незнакомца как настоящего Славика. Передо мной было совершенно чужое лицо: без привычных ямочек на щеках и густых светлых волос. Нос парня был немного приплюснутым и не таким острым, как у Славика. В такие моменты мне было сложно поверить, что этот парень — тот самый Славик, который был для меня близким и дорогим человеком на протяжении долгого времени.
— И давно ты так лежишь? — нарушил тишину комнаты звонкий мужской голос.
— Минут пять, не больше. Я недавно проснулась.
— Ты можешь не поверить, но настоящий и крепкий сон — это лучшее, что можно испытать в настоящей и реальной жизни.
— А как же вождение автомобиля?
— Хорошо, — Славик засмеялся. — Сон — вторая лучшая вещь, которую можно испытать в статусе живого человека.
— Я бы отнесла его на третье место. Есть ещё один пункт, который я отнесу к тройке лидеров.
— Даже так? — Славик открыл глаза и улыбнулся. — И что же это за пункт?
— Сам догадаешься или мне подсказать? — я придвинулась вплотную к парню и провела пальцем по его оголённой груди.
— По тонкому льду ходите, Валерия. Я не настолько силён, чтобы сдерживаться от подобных вещей.
Утро выдалось дождливым и слишком холодным. За окном стеной лил бесконечный дождь, гремели раскаты грома. Мы со Славиком провели вместе много времени. Но, несмотря на все внутренние протесты, заставили себя встать с кровати и собираться для дальнейших действий. Несмотря на ливень за окном и ужасные погодные условия, это утро я могла бы отнести к одному из счастливейших моментов своей жизни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Судьбы. Книга вторая
FantasyВторая часть трилогии «Подарок судьбы». Прошёл год с тех событий, о которых рассказывалось в первой книге. Лера ведёт жизнь обычного человека: работа, учёба, встречи с друзьями, редкие свидания - всё это стало частью её жизни. И, казалось бы, всё и...