Глава 14

10 2 0
                                    

Сон пришёл мгновенно. Как только моя голова коснулась подушки, я погрузилась во тьму. Открыв глаза, я увидела перед собой знакомую смотровую площадку. Рядом на траве лежал Славик и смотрел на ночное небо.

— Привет, — сказала я, ложась рядом с ним и прижимаясь головой к широкому плечу. — Я соскучилась.

— Я тоже, — ответил он. — Но, как я заметил, у тебя не было времени скучать.

— Ты всё знаешь? Про свидания, про моё общение с другим парнем и про новую работу?

— Конечно. Я рад, что ты решила двигаться дальше, — сказал Славик с искренностью в голосе, но я уловила в нём нотки грусти.

— Ты правда так считаешь?

— Разве не об этом я тебя просил в нашем последнем разговоре?

— Об этом.

— Я рад, что ты услышала меня. И спасибо тебе за отца. Ты вернула его к жизни, и теперь он похож на себя прежнего.

— Но это не моя заслуга. Я думаю, твой отец вернулся в большей степени ради Василисы.

— Думаешь?

— Ты, вроде, второй по силам в этом мире, а таких очевидных вещей не понимаешь.

— Сила — это одно, а опыт — совсем другое. За свои восемнадцать лет я не успел его набраться.

— Прости, я не подумала об этом.

— Тебе не за что извиняться. И я не могу на тебя обижаться.

Мы со Славиком провели вместе долгое и счастливое время. Я рассказала ему о недавнем свидании с девушкой Влада и новым знакомым. Я также рассказала о своей новой работе и о небольших успехах на этом пути. Рассказывая всё это Славику, я видела, что он прячет свои истинные эмоции глубоко внутри. Но на поверхности он держал маску мягкого и счастливого парня. Мне была слишком очевидна грусть и душевная боль, исходящие от Славика. Когда мы прощались, он взял меня за руку и посмотрел в глаза напряжённым взглядом.

— У меня будет к тебе просьба.

— Какая?

— Будь бдительна и осторожна.

— В каком смысле?

— Я не имею права говорить тебе это, но я чувствую, что рядом с тобой происходит что-то неладное. Как будто готовится нечто плохое, оно нарастает и набирает силу. Я не могу понять, что это такое. Поэтому я прошу тебя быть осторожной.

Наследие Судьбы. Книга втораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя