Глава 12

14 2 0
                                    

— Всего вам доброго. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, — сказал широко улыбающийся мужчина, протягивая руку Владу. Влад ответил на рукопожатие с пренебрежительным видом. Затем мужчина взял меня за руку и, поцеловав её, произнёс:— Было безумно приятно иметь с вами дело. Вы очень очаровательны.

— Эй, не забывайся. Ты всё-таки с моей женой разговариваешь, — Влад продолжил общаться в свойственной его персонажу манере.

— Что вы! Я просто хотел сделать комплимент вашей очаровательной супруге. Марк, у вас прекрасный вкус.

— Я всё ещё сижу рядом. Не надо говорить обо мне в третьем лице, — я решила до конца отыграть свою роль капризной дамы. — Пойдём, котик. Я жутко устала.

— Нам и вправду пора. Мы с тобой всё сделали вовремя.

Незаметно указав мне на циферблат, Влад дал понять, что всё прошло удачно и миссия была успешно выполнена. Когда мы вернулись в автомобиль, на улице уже давно наступил поздний вечер. Я упала на пассажирское кресло и, тяжело вздохнув, откинулась на спинку сиденья.

— Я очень устала.

— Это нормально. К тому же, это твой первый раз. Уверен, со временем ты привыкнешь.

— А ты, я смотрю, полон сил?

— И что здесь такого? Всего лишь пять часов разговоров об островах, дорогих часах и автомобилях. Для меня это не так уж сложно.

— Тебе не было тяжело изображать кого-то другого?

— Когда я этим занимаюсь, то полностью погружаюсь в свою роль. В такие моменты для меня перестаёт существовать настоящий я.

— Тебе бы сам Станиславский позавидовал.

— Конечно, — Влад специально вернулся к стилю разговора своего персонажа. — Когда он учился, я уже давно преподавал.

— Прекрати! Не могу больше слышать эти голоса.

— А что? — Влад рассмеялся своим обычным смехом. — Разве я не прав?

— Фактически, ты прав. Но не нужно так выделываться. Меня ужасно раздражает, когда ты такой.

— Какой?

— Показушник. Лучше верни своего старого и недоброго Влада-ворчуна.

— Почему я недобрый? Я просто душка и образец доброты и обаяния.

— В редких случаях. Но ты — настоящий лучший вариант самого себя.

Наследие Судьбы. Книга втораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя