А мне б тебя украсть и сбежать на остров
Но наш с тобою край оказался острый
Но и до тебя было все не просто
Не было любви были лишь наброски
Праздничная жизнь, вечеринки, тосты
Меня это все задолбало в доску
Всех прогнал и в сердце закрыл всем доступ
Но твои глаза — это просто космос
Такая близкая родная, но чужая ты
Который день с тобой я пропадаю без вести
Мне говорят: "Остынь, ведь так себя нельзя вести"
Но только ты одна смогла меня с ума свести
Я искал от жизни крутых эмоций
Я играл с огнем, но игнорил социум
Только мир, увы, подо мной не гнется
Обмануть Судьбу мне не удается
Мы свою любовь превратили в пепел
Я его смахнул, даже не заметил
Но только на душе дул холодный ветер...Впервые за всё время нашего знакомства я услышала в машине Влада песни в таком стиле. Я была очень удивлена, потому что раньше он всегда слушал спокойную и лиричную музыку. Грубые мотивы современных исполнителей казались мне чем-то необъяснимым и непостижимым.
— Что это за музыка? Откуда у тебя такой репертуар? — спросила я.
— А что тебя так удивляет? — Влад усмехнулся. — Я решил оставить в плейлисте свои любимые песни. Тебе не нравится?
— Ты слушаешь современных исполнителей? И поёшь в таком грубом стиле? Это так не похоже на тебя. Мне казалось, ты слушаешь старые песни, которые были популярны много лет назад. Вряд ли твой настоящий возраст предполагает любовь к современным тенденциям.
— Мне нравится такой стиль, — ответил Влад, постукивая пальцами по рулю в такт музыке. — И я соответствую своему биологическому возрасту. Если ты забыла, мне всё ещё двадцать один год.
— Оказывается, я ещё многого о тебе не знаю.
— У тебя впереди целая вечность, чтобы узнать меня, — Влад подмигнул мне. — Надеюсь, результат тебя не разочарует.
Мы остановились у дома Лены. Влад вышел из машины и достал её бессознательное тело. Я поспешила за ним.
Дверь в квартиру Лены была открыта ещё с того момента, как мы нашли её в первый раз. Влад положил Лену на старый диван и взял её за руку, напряжённо глядя ей в лицо.
— У неё слабое здоровье, — тихо произнёс Влад. — Ей выпала непростая жизнь и тяжёлый жизненный путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Судьбы. Книга вторая
FantasyВторая часть трилогии «Подарок судьбы». Прошёл год с тех событий, о которых рассказывалось в первой книге. Лера ведёт жизнь обычного человека: работа, учёба, встречи с друзьями, редкие свидания - всё это стало частью её жизни. И, казалось бы, всё и...