Глава 28

10 1 0
                                    

В квартире Лены было темно и пусто. Казалось, что с моего последнего визита здесь ничего не изменилось. Обувь стояла на своих местах. На трельяже лежала расчёска с застрявшим клоком тёмных волос. На кухне я увидела недопитую чашку с чаем, который уже успел покрыться плёнкой. Я боялась включить свет и осматривала квартиру в полной темноте.

— И что мы хотим здесь найти? — спросил Славик, напугав меня резким и громким звуком в темноте.

— Ты меня напугал! — вскрикнула я и отшатнулась от него. — Разве нельзя быть более внимательным и аккуратным со мной?

— Почему ты так жестока с ним? — спросил Славик и громко рассмеялся. — Парень, конечно, не так хорош, как я, но он не такой уж безобразный и пугающий.

— Иди ты! — раздражённо ответила я, глядя на стоявшую рядом тень. Затем я шлёпнула по руке парня, вложив в удар всю свою силу.

— Если ты не знала, то сейчас я чувствую боль наравне со всеми живыми людьми в этом мире, — усмехнулся Славик.

— Так тебе и надо! Нахал.

— Ты поставила парню синяк на руке, — Славик закатил рукав рубашки, осматривая место моего удара. — Фактически ты бьёшь не меня, а калечишь невинного человека.

— Но физическую боль сейчас чувствуешь ты, — ответила я. — Что мне и нужно было.

— Твоя правда, но все претензии ты потом будешь получать не от меня, — ответил Славик и прошёл вглубь комнаты, осматривая её тёмное помещение. — Что мы здесь должны найти?

— Хоть что-то, что сможет подсказать нам, где искать твою мать и Влада.

— Содержательно, — фыркнул Славик и закатил глаза. — А главное, «понятно».
Мы вошли в комнату, и я начала внимательно осматривать каждый уголок жилого помещения. В темноте мне было трудно сосредоточиться на предметах вокруг.

Я достала мобильный телефон и включила фонарик. В этот момент в комнате зажегся свет, и я зажмурилась от яркого света. От неожиданности и испуга я громко вскрикнула. В моей голове пронеслись самые страшные мысли, и я подумала, что нас поймали за проникновением в дом. Но потом я увидела Славика, который стоял около выключателя, и облегчённо выдохнула.

— Сегодня ты решил меня напугать до смерти? — сердито спросила я у Славика. — Зачем ты это делаешь?

Наследие Судьбы. Книга втораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя