Алексей Викторович сидел за столом, погрузившись в чтение очередного дела. Он был настолько сосредоточен, что не замечал ничего вокруг. Я попыталась привлечь его внимание, кашлянув. Он поднял глаза и улыбнулся.
— Доброе утро, Алексей Викторович. Рада вас видеть.
— Валерия Вадимовна, собственной персоной, — мужчина встал из-за стола и протянул мне руку. — Давно тебя не было в управлении. Я уж подумал, что ты забыла меня на своей новой работе.
— Алексей Викторович, как я могу вас забыть? — я улыбнулась. — Вы столько для меня сделали, столькому научили. Я всегда буду вам благодарна.
— Кто твой друг? — следователь заметил за моей спиной фигуру незнакомого парня. — Не ожидал увидеть тебя в мужской компании.
— Алексей Викторович, это Лёша. Мой хороший друг и близкий человек, — я повернулась к Славику и указала на следователя. — Лёша, это мой бывший начальник Алексей Викторович Петренко. Лучший следователь во всём следственном управлении Ленинского района.
— Добрый день, Алексей Викторович. Рад личному знакомству с вами. Лера много рассказывала о вашей работе и деятельности, — Славик протянул руку, и следователь крепко пожал её.
— Тёзка значит, — мужчина усмехнулся. — Парнишка силён. Одобряю. Но в зал походить не мешало бы.
— Алексей Викторович, — замечание следователя смутило меня. — В самом деле, прекращайте.
— Ты же знаешь, что я всегда говорю всё, что думаю. Я не умею фальшивить и молчать.
— Я прекрасно об этом знаю, — я улыбнулась. — Алексей Викторович, могу ли я попросить вас о помощи в одном деле?
— Что за дело и какая помощь вам требуется? — голос следователя стал официальным. — Расскажите мне всё.
— Алексей Викторович, вы сможете помочь нам найти информацию об одном человеке?
— У тебя что-то случилось? — пронзительный взгляд следователя сканировал меня насквозь. — Валерия, в чём дело?
— Алексей Викторович, мы с Лерой пытаемся разобраться в одной ситуации, которая касается семьи девушки, — за нашими спинами раздался уверенный голос Славика. — Этот человек может представлять опасность для близких и родных Валерии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Судьбы. Книга вторая
FantasyВторая часть трилогии «Подарок судьбы». Прошёл год с тех событий, о которых рассказывалось в первой книге. Лера ведёт жизнь обычного человека: работа, учёба, встречи с друзьями, редкие свидания - всё это стало частью её жизни. И, казалось бы, всё и...