Яркий солнечный свет слепил глаза, вызывая сильное жжение. Я сидела за рулём своего автомобиля, ожидая встречи с дорогим мне человеком. Не выдержав, я достала футляр с солнцезащитными очками и надела их. Сразу же жжение прошло, и я смогла осмотреться вокруг.
Около подъезда я заметила знакомую фигуру: высокий парень держал в руках огромный букет белоснежных роз. Увидев мой автомобиль, он широко улыбнулся и направился ко мне. Парень открыл дверь с пассажирской стороны, пытаясь втиснуться в салон вместе с букетом.
— Может, положишь цветы на заднее сиденье? Боюсь, тебе будет сложно сесть с этой клумбой в руках, — сказала я, смеясь.
Я вышла из автомобиля, чтобы помочь ему перенести цветы. Как только я приблизилась к Леше, он протянул мне букет и широко улыбнулся.
— С днём рождения, красотка! — сказал он, притянул меня к себе и нежно поцеловал. — Девятнадцать лет — это уже не шутки.
— Ты в курсе, что вся моя семья живёт уже больше тысячи лет? — спросила я.
— В курсе. Сложно забыть подобное, как бы ни старался, — засмеялся Леша, укладывая букет на заднее сиденье.
— Ну что, можем выдвигаться? — спросила я. — Неправильно опаздывать на собственный праздник.
Мы заняли места в автомобиле, и я выехала на дорогу. Путь предстоял неблизкий, но я с трепетом ждала приезда в дом Старейшины, который стал для меня вторым отчим домом.
Прибыв на место, я заметила «БМВ» Влада и ещё один незнакомый автомобиль. В душе появился страх, что у Владимира могло возникнуть срочное дело и праздник будет отменён. Но обстановка вокруг была спокойной, без намёка на негатив. Поняв, что мои страхи были беспочвенными, я расслабилась.
Мы прошли во внутренний двор, где была празднично украшенная зона. Праздничный шатёр был полон живых цветов. Рядом со столом с закусками и бокалами шампанского, казалось, проходил конкурс флористов, а не обычный праздник.
Вокруг праздничного стола сидели Владимир, Василиса и Вальмон. Все были одеты в элегантную и строгую одежду, соответствующую торжественному событию. Я с трудом узнала свою тётю. Василиса выглядела намного моложе, чем раньше. Её стройная фигура была подчеркнута строгим белоснежным платьем в пол. Образ Василисы словно сошёл со страниц модных журналов и подчёркивал все её достоинства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Судьбы. Книга вторая
ФэнтезиВторая часть трилогии «Подарок судьбы». Прошёл год с тех событий, о которых рассказывалось в первой книге. Лера ведёт жизнь обычного человека: работа, учёба, встречи с друзьями, редкие свидания - всё это стало частью её жизни. И, казалось бы, всё и...