— Куда мы теперь? — спросила я Влада, когда мы сели в знакомый мне BMW. Я решила сразу задать все вопросы, которые меня волновали.
— Едем к Вальмонту. Он ждёт нас обоих у себя дома.
— А почему не к Владимиру? Я хотела повидать Василису и узнать, как она себя чувствует, — я вспомнила про недавний приступ Василисы и как мечтала увидеть тетю в сознании.
— На счёт этого... — Влад замялся, отводя от меня взгляд. — Твоя тётя всё ещё не пришла в себя и находится в своеобразной коме.
— ЧТО?! — волна гнева захлестнула меня, и я не смогла сдержать истошный крик. — И ты целую неделю молчал об этом? О чём ты думал всё это время?
— Успокойся. Я решил, что так будет лучше для тебя. За Василисой ухаживают должным образом и оказывают ей всю необходимую помощь. Но на данный момент она продолжает пребывать в глубоком сне и ни разу не пришла в сознание с того самого дня.
— Ты совсем умом тронулся?! Моя тётя и последний член моей семьи лежит без сознания целую неделю, а я в этот момент отдыхаю в Турции и наслаждаюсь отпуском?! Кем меня можно назвать после этого?!
— Ты ни в чём не виновата. Если хочешь найти крайнего, то найди более подходящую кандидатуру для своего гнева.
— Ты прав. Если бы ты мне сказал об этом раньше, то я бы не сидела на месте, а вылетела домой первым рейсом. А вместо этого я целую неделю веселилась на пару с тобой за границей, позабыв обо всём и всех на свете!
Меня охватила всепоглощающая и неконтролируемая ярость. Мне хотелось уничтожить значительную часть мира и всех, кто мог бы встать у меня на пути.
Всю оставшуюся дорогу я молча сидела на пассажирском сиденье, отвернувшись к окну. Я не проронила ни слова до конца поездки. Влад не пытался заговорить со мной, он просто вёл машину с застывшим и безжизненным выражением лица.
Наконец мы подъехали к большому дому в одном из элитных загородных районов города. К этому моменту я была опустошена и полностью истощена морально.
Мы сразу же вошли в дом, который, к моему удивлению, оказался не запертым. Гостиная была просторной и белоснежной, но вся мебель в ней была чёрной, ярко контрастируя с общим стилем комнаты. На диване сидел напряжённый Вальмонт в белоснежном брючном костюме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Судьбы. Книга вторая
FantasyВторая часть трилогии «Подарок судьбы». Прошёл год с тех событий, о которых рассказывалось в первой книге. Лера ведёт жизнь обычного человека: работа, учёба, встречи с друзьями, редкие свидания - всё это стало частью её жизни. И, казалось бы, всё и...