Дрожащими пальцами я нажала на кнопку домофона. Послышались длинные гудки, которые, казалось, длились целую вечность. Я достала телефон, чтобы предупредить Лёшу о своём приходе. Наконец, череда коротких гудков закончилась, и я услышала мягкий мужской голос:
— Лера, это ты?
— Да, я, — ответила я как можно более мягко и весело. — Впустишь?
В ответ раздался пронзительный писк, и массивная дверь подъезда открылась. Я поднялась на десятый этаж и постучала в одну из квартир. Послышался звук открывающегося замка, и на пороге появился Лёша в джинсах и чёрной футболке. «А чёрное ему идёт», — подумало моё подсознание, окинув парня взглядом с ног до головы.
— Привет, — Лёша одарил меня широкой улыбкой. — Ты как раз вовремя.
— Не имею привычки опаздывать.
— Входи. Не очень приятно вести диалог с девушкой в коридоре.
Парень отошёл в сторону, пропуская меня внутрь квартиры. Войдя, я увидела классическую квартиру обычной семьи: небольшую трёхкомнатную квартиру, в которой гостиная объединена с кухней. По коридору располагались две спальни, а в конце коридора — дверь в уборную и ванную комнату.
— У вас уютно, — я ещё раз оглядела квартиру. — Мне нравится.
— Спасибо, — Лёша продолжал улыбаться, не скрывая радости. — Мы с отцом делали ремонт своими руками.
— У вас отлично получилось. Вы мастера своего дела.
— Ты меня сильно смутила, — Лёша засмеялся, и его лицо озарилось лёгким румянцем. — Но мне приятно получить похвалу с твоей стороны.
— Куда можно повесить верхнюю одежду? — я сняла пиджак и избавилась от обуви.
— Давай сюда. Я повешу в шкаф.
Лёша бережно взял у меня пиджак и повесил его в шкаф. Затем он провёл для меня небольшую экскурсию по своей квартире.
Когда мы закончили осмотр, парень пригласил меня в гостиную, где нас ждал романтический ужин на двоих.
— Я смотрю, ты всё продумал заранее и организовал всё в лучших традициях любого свидания.
— Зачем зря время терять? — Лёша пожал плечами и подвёл меня к дивану. — Мы ведь для этого и собрались. Чтобы провести вечер наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Судьбы. Книга вторая
Viễn tưởngВторая часть трилогии «Подарок судьбы». Прошёл год с тех событий, о которых рассказывалось в первой книге. Лера ведёт жизнь обычного человека: работа, учёба, встречи с друзьями, редкие свидания - всё это стало частью её жизни. И, казалось бы, всё и...