Я спала крепким сном, но сквозь приятную дрёму услышала громкие удары в дверь. После тяжёлой ночи мне хотелось поспать подольше, однако настойчивый стук не давал возможности снова заснуть.
Нехотя поднявшись с кровати, я подошла к входной двери и открыла её. В проходе стоял Влад, полностью собранный.
— Поднимайся, мне звонил Владимир. У него есть новости по поводу стюардессы.
Я мгновенно проснулась. Попросив дать мне десять минут на сборы, я вышла из комнаты и закрыла за собой дверь. Приняв душ и надев свежую одежду, я спустилась на кухню, где Влад сидел за накрытым для завтрака столом.
— Быстро ты, — заметил Влад, когда я вошла.
— У меня был стимул собраться быстрее. Ты, как я вижу, тоже не терял времени зря и приготовил завтрак.
— Не обольщайся. Завтрак приготовила домработница, которую я отпустил пять минут назад.
— Что за новости сообщил тебе Владимир? — спросила я, взяв чашку и заняв пустующее место за столом.
— В общем, за ночь Владимир, Василиса, Вениамин и Вероника просмотрели и изучили все документы по этому делу.
— И? Они нашли что-то ещё?
— Мы оказались правы. По всем документам никакой замены не было. Юлия Сорокина числится стюардессой на протяжении всего полёта, и кроме неё никаких других стюардесс заявлено не было.
— Вот чёрт! — подобные новости вызвали во мне всплеск гнева. — Значит, это всё она!
— Это может говорить о том, что кто-то изменил реальность и вмешался в события извне.
— Ты думаешь, фальшивая стюардесса — одна из нас?
— Не исключаю подобную возможность. Но мы можем ошибаться.
— Нам необходимо найти Юлию и расспросить её обо всём, что произошло.
— Сейчас этим занимается Владимир. Он выясняет, где находится стюардесса и как с ней можно связаться. Как только мы получим эту информацию, сразу же отправимся к девушке на встречу.
— Значит, мы ждём новостей от Владимира, — я задумалась, но адреналин в моей крови продолжал бурлить. — Чем мы займёмся в это время?
— Я планирую встретиться с Еленой и провести время с пользой для себя. Вы можете сделать то же самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Судьбы. Книга вторая
FantasyВторая часть трилогии «Подарок судьбы». Прошёл год с тех событий, о которых рассказывалось в первой книге. Лера ведёт жизнь обычного человека: работа, учёба, встречи с друзьями, редкие свидания - всё это стало частью её жизни. И, казалось бы, всё и...