Солнечный свет, проникая в комнату через окно, наполнял её мягким и тёплым сиянием. Это утро было непривычно тёплым для начала апреля. Я отключила будильник и, стремительно поднявшись с кровати, поспешила в душ. Меня терзал страх опоздать в свой первый рабочий день в качестве официального посланника Судьбы. Сегодня моя жизнь должна была измениться, и я ожидала получить своё первое задание от Старейшин и самой Судьбы.
Две недели пролетели как один миг. Узнав о моём увольнении, Алексей Викторович был огорчён моим неожиданным решением. Однако в последний рабочий день мужчина пожелал мне удачи и сказал, что всегда готов помочь, если мне это понадобится. Мы со следователем остались друзьями, и я пообещала ему поддерживать нашу дружбу, несмотря на мой уход.
Когда я сообщила Владимиру, что теперь безработная, он сразу же велел мне быть у него дома на следующее утро. Я боялась опоздать в свой первый рабочий день и показаться бестактной. Поэтому я поставила будильник за три часа до встречи со Старейшиной.
Сборы заняли у меня почти полтора часа, и больше всего времени ушло на выбор подходящей одежды. Я не знала, что нужно надевать на такую работу, поэтому решила надеть зауженные тёмно-зелёные брюки, белый топ и удлинённый пиджак такого же оттенка.
Быстро приготовив себе завтрак, я на ходу съела приготовленную пищу. Через десять минут я выбежала из дома и помчалась к дому Владимира.
Когда я выезжала из города, на выезде образовалась огромная автомобильная пробка, которая растянулась на несколько километров. «Замечательно, — подумала я. — Спасибо, Судьба, за такое везение».
Я с досадой начала проклинать все обстоятельства, которые привели к этой ситуации, и крепко сжала руль. В этот момент на мой телефон поступил входящий звонок, который прервал музыку в машине.
— Доброе утро! Готова к работе?
— Не скажу, что у меня было доброе утро. Но, думаю, я готова. Хотя я до сих пор не понимаю, в чём будет заключаться моя работа.
В салоне автомобиля раздался грубый смешок Влада:
— Поймёшь. Пройдёт каких-нибудь сто лет, и ты обязательно втянешься.
— Очень смешно, — я закатила глаза. — Издеваешься?
— Конечно. Я не мог упустить такую возможность, чтобы лишний раз поддеть тебя, — хоть я и не видела лица Влада, но понимала, что сейчас он широко улыбается, наслаждаясь ситуацией. — Ты вообще где сейчас находишься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Судьбы. Книга вторая
FantasyВторая часть трилогии «Подарок судьбы». Прошёл год с тех событий, о которых рассказывалось в первой книге. Лера ведёт жизнь обычного человека: работа, учёба, встречи с друзьями, редкие свидания - всё это стало частью её жизни. И, казалось бы, всё и...