Глава 9

7 2 0
                                    

Спустя четыре дня.

— Ты готова? — тихо спросил Влад, появляясь в дверях. Его фигура заполнила дверной проём и прошла в комнату.

— Да, мне осталось только волосы завязать, — ответила я, смахивая выступившие слёзы и поправляя чёрное платье на талии.

— Не надо их собирать, оставь распущенными. Тебе так гораздо лучше.

— Если ты так считаешь, то пусть остаются распущенными.

Дрожащими руками я достала из шкафа чёрные туфли и торопливо надела их. Всё это время Влад молча стоял в стороне. Сегодня на нём была надета чёрная рубашка, а на ногах красовались тёмные брюки. Тёмный плащ подчёркивал его широкие плечи и крепкую фигуру. Лицо Влада было непроницаемо и отрешённо, но в его глазах я видела глубокую печаль.

Похороны Сергея должны были пройти на одном из городских кладбищ, расположенных за пределами города. Судя по настенным часам, нам пора было ехать к месту последнего упокоения мужчины, который заменил мне отца и был самым близким другом за всю мою жизнь. Я тяжело вздохнула. Бросив взгляд на своё отражение в зеркале, я повторила себе несколько раз то, что повторяла уже несколько дней: «Ты сможешь пережить этот день и быть сильной. Сделай это ради Василисы».

С тех пор как Василиса пошла на поправку, я ни на минуту не оставляла тётю одну. Когда мы забрали Василису из больницы, я решила вернуться вместе с ней в родной дом. Я не могла оставить Василису одну и не могла позволить ей погрязнуть в этой бездонной и невыносимой скорби.

Я подошла к спальне, которая последние пятнадцать лет принадлежала Сереже и Василисе. Постучавшись, я не услышала ответа, поэтому взялась за ручку двери и открыла её. В комнате было темно: шторы были плотно задёрнуты, не пропуская ни единого луча света.

На двухместной кровати, спрятав голову в руки, лежала Василиса. Я сразу поняла, что она плачет: её тело сотрясалось, а в комнате раздавалось тихое эхо всхлипываний.

— Вась, я не знаю, что сказать в такой ситуации, но можно я лягу рядом с тобой?

Не дождавшись ответа от Василисы, я легла рядом с тётей и обняла её. Как и Василиса, когда мама исчезла, тётя обнимала меня, когда мне было грустно.

По щекам Василисы текли слёзы, оставляя пятна туши на подушке. Её взгляд был пустым и безжизненным. Казалось, она не замечала ни меня, ни что-либо вокруг.

Наследие Судьбы. Книга втораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя