Глава 32

2 1 0
                                    

Три месяца спустя.

Вот и закончилось лето. Наступил первый день осени, а это значит, что начался новый этап в моей жизни. За эти солнечные месяцы я узнала много полезной информации о своей будущей роли Старейшины.

Судьба сама одобрила моё назначение, поддержав решение Владимира. Я усердно изучала тонкости работы светлых посланников Судьбы, училась правильно толковать послания предков. За это время Владимир познакомил меня со многими посланниками Судьбы, и теперь я знаю, что нас не так уж и мало на Земле.

Месяц назад Влад и Лена отправились в путешествие и уже долгое время не давали о себе знать. Влюблённые захотели провести время наедине, и в этом стремлении никто их не обвинял. Я была очень рада за Влада, который смог найти настоящее счастье рядом с обычной девушкой. Но иногда, в редкие моменты уныния, я чувствовала лёгкую грусть и определённую потребность в обществе лучшего друга. 

Зрелая часть моей семьи была не менее счастлива, чем молодое поколение. Беременность Василисы протекала легко, без осложнений. Ребёнок развивался нормально, и по предварительным данным, у Василисы и Владимира должна была родиться дочь.

За прошедшее лето мои отношения с друзьями стали ещё более близкими. Мы часто встречались и проводили время вместе. Вместе с Никой я помогла Мире выбрать свадебное платье для предстоящего торжества. Их свадьба с Валерой должна была состояться в первых числах сентября, и подготовка к ней шла полным ходом. Я решила познакомить Миру, Валеру и всех остальных со своим парнем уже непосредственно на свадьбе друзей.

Так прошло три месяца, полных удивительных и радостных моментов. Однажды летней ночью я сидела в одиночестве на смотровой площадке, наслаждаясь видом ночного города. Это место перестало вызывать у меня грусть и тоску, и я больше не чувствовала потребности скрываться здесь в одиночестве. Попивая любимый кофе, я смотрела на панораму ночного города. На глазах у меня выступили редкие слёзы, а губы растянулись в еле заметной улыбке.

— Ты вновь ушёл, не попрощавшись, — прошептала я в темноту. — Я не обижаюсь, но это было крайне невежливо с твоей стороны. 

Я помню, как ты отчитывал меня за незнание правил этикета и говорил, что мне нужно подучиться. Могу дать тебе тот же совет: помимо изучения всех тайн мироздания, найди время, чтобы выучить нормы приличия. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наследие Судьбы. Книга втораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя