Автомобиль мчался по серой дороге, с трудом набирая скорость. Старая «Хонда» дрожала от слишком быстрой езды. Я слушала музыку в динамиках автомобиля и пыталась сдержать волнение.
— Ты расскажешь, что произошло на той стороне и как ты оказался в теле другого человека? — спросила я.
— Расскажу. Но, может быть, я сделаю это позже? — ответил Славик.
— Ты расскажешь всё сейчас. Лучшего времени для этого разговора не найти, — сказала я строгим голосом. — Рассказывай.
Славик тяжело вздохнул и начал свой рассказ:
— Когда Судьба узнала о том, что произошло с тобой, мы поняли, что вам не справиться с угрозой самостоятельно. Нам нужно было поговорить с тобой и предупредить о катастрофе. Я пытался связаться с тобой, но твой разум был слишком напряжён. Мы стали искать Влада, но оказалось, что он исчез. Никакой информации о его местонахождении не было. Мы не могли почувствовать его присутствие в мире и найти след его силы.
После этого Судьба предложила мне нарушить правила мироздания и отправиться на поиски брата и защитить тебя. Сил на такую манипуляцию хватило бы только у меня. Я без колебаний согласился, но встал вопрос, куда деть мой дух и разум. Моего тела давно уже нет, а без тела разум не может находиться в мире смертных. Мне пришла в голову идея попробовать достучаться до твоего парня, и его кандидатура показалась мне оптимальным вариантом. Когда парень спал, я смог проникнуть в его разум. С разрешения Судьбы я рассказал ему обо всём. Вначале парень подумал, что сошёл с ума, но я смог убедить его в правдивости своих слов. Я даже рассказал ему о вашем несостоявшемся эпизоде и вашем разрыве. Парнишка поверил мне и сразу же сообщил, что готов оказать любую помощь. В этот момент я предложил парню сделку: он соглашается пустить меня в своё тело до тех пор, пока мы не разрешим проблемы и ты не будешь в безопасности. Я не покину этот мир, пока все угрозы не будут ликвидированы и ты не будешь в безопасности. Он соглашается на это, и дает мне возможность контролировать его тело. Но когда все проблемы будут решены, я уйду из его и твоей жизни и уже навсегда.
— О, Судьба... — меня затошнило, а в горле встал ком. — Лёша добровольно пустил тебя в свой разум вместо себя? И всё это для того, чтобы ты защитил меня?
— Именно.
— Я и подумать не могла, что скромный Лëша способен на подобное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Судьбы. Книга вторая
FantasyВторая часть трилогии «Подарок судьбы». Прошёл год с тех событий, о которых рассказывалось в первой книге. Лера ведёт жизнь обычного человека: работа, учёба, встречи с друзьями, редкие свидания - всё это стало частью её жизни. И, казалось бы, всё и...